Отправить заявку
Агентство эффективного интернет-маркетинга
Киев: +38 (044) 392 74 16
Отправить заявку

Блог

Как успешно продавать недвижимость через Google и Facebook Ads: алгоритм из 7 шагов (Часть 1)
Опубликовано: 16 января 2019
Как успешно продавать недвижимость через Google и Facebook Ads: алгоритм из 7 шагов (Часть 1)

При рекламировании объектов недвижимости особенно важным является вопрос грамотного старта — правильной настройки рекламных кампаний. В этой статье РРС-специалист WebPromo Burach Ivan рассказал о своем опыте работы с проектами этой тематики - на примере Google Ads и Facebook — основных рекламных систем. Ведь рынок недвижимости — непростая тематика для интернет-рекламы. Здесь высокая конкуренция, относительно небольшое количество целевых запросов в поисковой сети, длительный цикл принятия решения конечным покупателем и отдельные особенности объектов (например, жилые комплексы бизнес или элит-классов требуют индивидуального подхода). Так что скорее беремся за чтение и забираем самое полезное!

Вся статья
Внедрение семантики на сайт
Опубликовано: 15 января 2019
Рубрика:SEO
Внедрение семантики на сайт

С чего начать внедрение семантики на сайт, что такое страница сайта и сущности, как корректно внедрить семантику на посадочную страницу? Много фишек и полезностей вы найдете в этой статье. Здесь немного о здравом смысле, об работе с телом страницы, об внимательности и усердности. Не забывайте о мелочах и подходите к вопросу с экспертностью! Приступаем к чтению!

Вся статья
SEO-продвижение сайта аксессуаров для мобильных телефонов
Опубликовано: 8 января 2019
Рубрика:SEO
SEO-продвижение сайта аксессуаров для мобильных телефонов

Интернет-продажи аксессуаров для мобильных устройств всегда находятся в тренде и конкуренция на этом рынке растет, как онлайн, так и офлайн. Этот кейс - об успешном SEO-продвижении интернет-магазина по продаже аксессуаров для мобильных телефонов, об комплексе действий экспертов для роста трафика. Учитывая особенность данной ниши, где спрос на разные модели может изменяться достаточно быстро, на стабильность трафика в начале работ над проектом вряд ли можно было рассчитывать. На данный момент нам удалось поднять посещаемость интернет-магазина из поисковых систем до 1100–1200 посетителей в день. С учетом того, что на сайте нет блога, посетители приходят в основном по коммерческим запросам и хорошо конвертируются. Поэтому с уверенностью можем сказать, что с поставленной задачей мы справились.

Вся статья
Кейс «БУДУЙ СВОЄ» Ощадбанка на 8P
Опубликовано: 28 декабря 2018
Кейс «БУДУЙ СВОЄ» Ощадбанка на 8P

Эта статья написана по тезисам доклада на конференции 8P директора по развитию WebPromo Антона Воронюка и маркетинг-директора Ощадбанка Елены Ковальской. Кейс во многом является отражением сегодняшней специфики банковской сферы Украины. Это именно та история, которая показывает, как правильный медиамикс контент-маркетинга, классических инструментов, контекстной рекламы, которую уже настраивало наше агентство WebPromo, дает далеко не посредственные результаты.

Вся статья
Как стать успешным SEO-шником
Опубликовано: 12 декабря 2018
Рубрика:SEO
Как стать успешным SEO-шником

Свежая статья о том, как стать лучшим SEO-специалистом и добиться успеха в SEO. У каждого оптимизатора свой набор секретов, но есть то, что всех объединяет. «Волшебной таблетки», конечно же, в этой статье, возможно, вы не найдете, но мы уверенны, что те, кто только начинает свой сложный и уверенный путь "воина SEO", воспользуется ценными советами основанными на собственном опыте практикующего SEO-специалиста WebPromo. Выполняя все вышеупомянутые рекомендации и совершенствуясь, вы станете классным SEO-специалистом! "

Вся статья
SEO-продвижение для интернет-магазина REEF
Опубликовано: 4 декабря 2018
Рубрика:SEO
SEO-продвижение для интернет-магазина REEF

Сайт Reef.ua является интернет-магазином по продаже оборудования для маркировки продукции, печати этикеток, а также расходных материалов В этом кейсе мы расскажем, как опытной команде специалистов WebPromo удалось увеличить трафик сайта с 287 до 1186 посещений в месяц, какие работы по сайту мы проводили для улучшения видимости бренда и почему при построении стратегии продвижения очень важно опираться на результаты анализа поискового спроса и анализа конкурентов. Приступаем к чтению!

Вся статья
Взгляд WebPromo: к чему готовиться сеошникам в 2019 году
Опубликовано: 3 декабря 2018
Рубрика:SEO
Взгляд WebPromo: к чему готовиться сеошникам в 2019 году

К чему готовиться SEOшникам в 2019 году? Татьяна Ковальчук, SEO Team Lead WebPromo, поделилась экспертным мнением о том, будут ли кардинальные изменения в работе SEO-специалистов в 2019 году, как следовать за трендами и приносить результаты! Взляд WebPromo: Окунайтесь с головой в любимое дело и результаты ваших усилий не заставят себя ждать. Читаем статью!

Вся статья
7 советов по проектированию эффективного сайта ресторана
Опубликовано: 30 ноября 2018
7 советов по проектированию эффективного сайта ресторана

Ваш сайт ресторана, кафе, бара или доставки еды плохо конвертирует? Возможно, дело в ошибках, которые были допущены при построении. Пользователи попросту не находят нужную информацию, покидают сайт и уходят к конкурентам. В этой статье мы разберем популярные ошибки, которые допускают при создании сайта ресторана. И покажем, как их исправить.

Вся статья
Комплексный интернет-маркетинг для развития бренда Coral Travel Ukraine
Опубликовано: 27 ноября 2018
Комплексный интернет-маркетинг для развития бренда Coral Travel Ukraine

В кейсе о продвижении сайта туристического оператора по выездному туризму Coral Travel вы увидите, какие результаты приносит комплексное применение рекламных каналов (Google, Facebook, Яндекс) и усердная работа над постоянным совершенствованием услуги (кол центр, прием заявок, сотрудничество с другими агентствами, система лояльности, постоянные рекламные акции, креатив, работа над улучшением посадочной страницы и др.). Количество достигнутых целей выросло на 134%!

Вся статья
Особенности рекламы медицинских услуг в интернете
Опубликовано: 23 ноября 2018
Особенности рекламы медицинских услуг в интернете

Реклама в интернете для каждой ниши бизнеса имеет свои особенности. Отличительная черта контекстной рекламы медицинских услуг — широкий ряд ограничений на использование стандартных инструментов. Это означает, что в законодательстве разных стран есть определенные требования ведения рекламных активностей для клиник. Украина — не исключение. В статье мы рассмотрим инструменты из нашей практики, которые приносят реальные обращения, можно полноценно отследить и оценить.

Вся статья