Отправить заявку
Агентство эффективного интернет-маркетинга
Киев: +38 (044) 392 74 16
Отправить заявку

Блог

Реклама мобильных приложений в Facebook и Instagram. Кейс “Ашан”
Опубликовано: 22 мая 2019
Реклама мобильных приложений в Facebook и Instagram. Кейс “Ашан”

Разработка мобильного приложения может быть неоспоримым конкурентным преимуществом для бизнеса. На примере кейса мобильного приложения крупного ритейла Ашан Украина мы ознакомим вас с особенностями рекламы приложений при помощи инструментов Facebook, а также покажем, каких результатов можно достичь при правильном подходе.

Вся статья
Оптимизация показателей эффективности контекстной рекламы. Часть 1. Правильная оценка эффективности.
Опубликовано: 17 мая 2019
Оптимизация показателей эффективности контекстной рекламы. Часть 1. Правильная оценка эффективности.

Понимание метрик эффективности контекстной рекламы дает возможность оперировать реальными данными и оптимизировать рекламные кампании. В этой статье мы разберем основные такие понятия как цели, KPI, конверсии.

Вся статья
Оптимизация показателей эффективности контекстной рекламы. Часть 2. Процесс оптимизации
Опубликовано: 17 мая 2019
Оптимизация показателей эффективности контекстной рекламы. Часть 2. Процесс оптимизации

С чего начинается оптимизация? Когда оптимизировать контекстную рекламу? Что и когда приостанавливать? Когда применять разные методы оптимизации, как работать в процессе оптимизации, как строить гипотезы и запускать эксперименты. На эти и на многие другие вопросы даст ответ эта статья.

Вся статья
Новости интернет-маркетинга от WebPromo: что принес апрель
Опубликовано: 2 мая 2019
Рубрика:Новости
Новости интернет-маркетинга от WebPromo: что принес апрель

Что принес апрель. Самое актуальное, что происходит в работе интернет-маркетологов, веб-аналитиков, PPC и SEO специалистов.

Вся статья
Записки Оптимизатора. Дело №2 “О карте сайта”
Опубликовано: 26 апреля 2019
Рубрика:SEO
Записки Оптимизатора. Дело №2 “О карте сайта”

Периодически нужно проверять карту сайта и количество проиндексированных страниц, а то мало ли, всякое бывает! Как с индекса пропало 85% страниц и кто был виноват, читайте в следующем деле о карте сайта.

Вся статья
Как построить понятную и логичную визуализацию: теория и практика
Опубликовано: 18 апреля 2019
Как построить понятную и логичную визуализацию: теория и практика

В этой статье Middle PPC Specialist WebPromo Иван Бурач подготовил большой и подробный материал о визуализации данных: что это, какие существуют базовые принципы и правила эффективных визуализаций и как вы можете применить ее в своей повседневной работе.

Вся статья
Записки Оптимизатора. Дело №1 “О доменном имени”
Опубликовано: 17 апреля 2019
Рубрика:SEO
Записки Оптимизатора. Дело №1 “О доменном имени”

Это история о том, как кто-то сменил доменное имя на сайте клиента и сайт перестал работать. Как наш герой-сыщик боролся с несправедливостью и злостным OES, читайте в первой истории "Записки Оптимизатора".

Вся статья
Новости интернет-маркетинга от WebPromo: что принес март
Опубликовано: 8 апреля 2019
Рубрика:Новости
Новости интернет-маркетинга от WebPromo: что принес март

Самое актуальное, что происходит в работе интернет-маркетологов, веб-аналитиков, PPC- и SEO-специалистов за март. Скорее приступаем к чтению!

Вся статья
Комплексное SEO-продвижение страхового агентства: кейс компании "АСКО ДС"
Опубликовано: 5 апреля 2019
Рубрика:SEO
Комплексное SEO-продвижение страхового агентства: кейс компании

АСКО ДС занимает лидирующую позицию среди страховщиков в Украине. Основными целями продвижения были привлечение целевого трафика с органического поиска на сайт и увеличение видимости сайта по целевым запросам в поисковых системах. Каких положительных результатов нам удалось достичь благодаря правильно выбранной стратегии продвижения ресурса и что является эффективными инструментами для построения стратегии продвижения. Об этом вы узнаете из кейса.

Вся статья
Как увеличить эффективность Lead Ads в Facebook за счет работы с формой
Опубликовано: 4 апреля 2019
Как увеличить эффективность Lead Ads в Facebook за счет работы с формой

Как повышать качество заявок Facebook Lead Ads за счет работы с формой и вопросами в ней? В статье мы ответили на этот вопрос максимально широко и доступно, основываясь на собственном опыте и статистике. Лид-формы при осознанном подходе к настройке могут быть очень гибким и полезным инструментом для бизнеса. Поэтому знакомимся со статьей, берем самое полезное!

Вся статья