Отправить заявку
Маркетологи за результат!

В Google Ads появились аннотации к изменениям рекламных кампаний

Опубликовано: 17 февраля 2020
Рубрика:Новости

В сервисе Google Ads появились новые всплывающие подсказки, с которыми станет легче анализировать, как изменения рекламной кампании повлияли на ее эффективность.

Эти всплывающие подсказки, или аннотации, будут появляться при наведении курсора на маркеры на графике производительности. В них будут содержаться подробные данные об изменениях, которые были внесены в тот или иной период. Это особенно важно тогда, когда нужно проанализировать причины снижения конверсии и настроить рекламную кампанию так, чтобы улучшить ее показатель.

При этом переход по ссылкам в аннотациях упорядочит историю изменений и покажет дополнительную информацию. 

Также, чтобы помочь определить причины изменений в РК, под графиком производительности рекламодатель увидит списки аудитории, цели оптимизации и компонеты объявлений (только для рекламных кампаний в мобильных приложениях).

Оставить отзыв
Комментарий

Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором