Отправить заявку
Маркетологи за результат!

Показатель оптимизации в приложении Google Ads разместили на главном экране

Опубликовано: 3 марта 2020
Рубрика:Новости

Мобильное приложение Google Ads обновили. В нем появились новые функции, среди которых Dark mode, мгновенные уведомления и данные о показателе оптимизации на главном экране.

Основная часть интерфейса приложения отдана под показатель оптимизации, поскольку сейчас он стал одним из ключевых для участников программы Google Partners.

При входе в свой аккаунт в приложении Google Ads на главном экране рекламодатель увидит показатель оптимизации, под которым размещен слайдер с данными по кампаниям. Информация о кампаниях будет ранжироваться по мере их влияния на эффективность, от большего к меньшему.

Кроме этого, в приложение добавили мгновенные уведомления. Включив их в настройках, пользователь сразу сможет получать информацию об изменениях показателей оптимизации.

Для визуального удобства добавили Dark mode. Этот режим просмотра более удобен при недостаточном освещении или если пользователь предпочитает темный фон экрана своего мобильного устройства. Если соответствующие настройки уже установлены в смартфоне, то Google Ads App автоматически перейдет в темный режим. Если нет, функцию можно включить в настройках приложения.

Хотите быть в курсе последних новостей поисковых систем? Читайте блог Webpromo, а также подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram.

Оставить отзыв
Комментарий

Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором