Отправить заявку
Маркетологи за результат!

В Google Analytics App + Web появился инструмент Cohort analysis

Опубликовано: 10 марта 2020
Рубрика:Новости

Компания Google продолжает улучшать сервис Google Analytics App + Web. В начале марта в нем появился инструмент Cohort analysis, с помощью которого можно детальнее анализировать поведенческие данные по выборкам (когортам) пользователей в течение определенного времени. С этим инструментом проводить web-аналитику на сайте станет намного удобней.

В Google Analytics когортой считается группа пользователей с общими характеристиками, которые объединены по определенным параметрам.

Техника анализа данных Cohort в модуле Analysis помогает понять:

  1. сколько новых пользователей, которые появились в течение прошедшей недели, совершили покупку, и сколько потребовалось времени на то, чтобы они ее сделали. А также как их поведение отличается от поведения пользователей, который были привлечены за неделю до этого;
  2. действительно ли пользователи, которые были привлечены в течение недели скидок (напр., Black Friday), принесли компании больше дохода по сравнению с пользователями, которые были привлечены в другие недели;
  3. сколько пользователей среди тех, которые совершили покупку в предыдущие недели, сделали ее снова потом, и насколько быстро это произошло после первой покупки. Как их поведение меняется со временем.

Хотите быть в курсе последних новостей поисковых систем? Читайте блог Webpromo, а также подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram.

Оставить отзыв
Комментарий

Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором