Отправить заявку
Маркетологи за результат!
Киев: +38 (044) 392 74 16
Отправить заявку

Как настроить цели для Binotel за 19 секунд

Опубликовано: 22 октября 2019

Автор: Влад Сиднев

Содержание:

Если вы начали использовать сервис отслеживания звонков Binotel Calltracking или виджет GetCall "Перезвонить вам", но еще не настроили для этих сервисов соответствующие Цели в Google Analytics, то эта статья именно для вас. 

Что такое сервис Binotel Calltracking и их виджет GetCall я объяснять не буду. Если вы не знаете о чем речь, то можете перейти по соответствующим гиперссылкам в предыдущем предложении, а я продолжу. 

Давайте загуглим запрос “binotel настроить цели” и посмотрим на результаты.

Обе первых ссылки ведут на pdf файлы, в которых расписано в деталях как собственно выполнить настройку Целей в Google Analytics. 

В принципе, эти файлы-презентации проработаны достаточно хорошо и даже неопытный специалист разберется, как настроить нужные ему цели по Binotel в Google Analytics. В среднем, на это уходит от 30 минут до 2 часов времени (в зависимости от изначальной компетенции читающего), ну и энергия равная одному батончику KitKat с арахисовым маслом.

Можно было бы посчитать еще и ментальные усилия, но не могу подобрать подходящую для них единицу измерения. Максим Дорофеев в своей книге “Джедайские техники” пытался назвать такой вид энергетических запасов “мыслетопливом”, но на сайте Международного бюро мер и весов про новую единицу измерения ментальной энергии ничего не знают, равно как и про Максима Дорофеева с его замечательной книгой. Так что оставим эту вселенскую несправедливость и перейдем к нашей основной задаче - настройке Целей для сервисов Binotel. 

Начнем с Binotel Calltracking

Что можно полезного увидеть в Google Analytics по этому сервису и как быстро настроить цель.

Сервис Binotel Calltracking передает в аналитику 3 вида событий, соответствующие следующим действиям посетителей:

  1. Принятые звонки — событие “Answered call”, фиксируется после завершения разговора, то есть сюда не попадают неотвеченные (другими словами — пропущенные) звонки.
  2. Пропущенные звонки — событие “Missed call”, как понятно из названия, это событие, которое фиксируется в аналитике при пропущенном звонке
  3. Поступившие звонки — событие “Call received”, объединяет в себе как принятые, так и пропущенные звонки. 

Событие “Call received” лучше всего подходит для настройки Цели в Analytics, так как мы настраиваем Цель в первую очередь для отслеживания эффективности каналов, а критерием такой эффективности будет именно факт звонка. Приняли этот звонок или пропустили — это уже результат работы отдела продаж или колцентра, а не критерий качества источника трафика.

Так что мое мнение — нужно настраивать цель сугубо на событие “Call received”.

Итак, для настройки цели отслеживания всех звонков (принятых и пропущенных) для сервиса Binotel Calltracking вам необходимо:

  1. Открыть ваш ресурс (он же счётчик) Google Analytics в браузере.
  2. Открыть в этом же браузере данную ссылку https://analytics.google.com/analytics/web/template?uid=OsvyTC8ATe26qhqZ-6RmFw
  3. Далее у вас должно появиться такое окно                                           

  4. В соответствующем поле укажите ваш ресурс (счётчик) и представление, в которое вы хотите импортировать цель.
    • Если в вашем представлении есть свободные цели, то оставляйте опцию “Создать цель”. 
    • Если же все цели заняты, то вам нужно выбрать старую ненужную цель и указать ее, сменив переключатель на опцию “Перезаписать существующую цель”.
  5. Нажмите “Создать” и цель настроена. 

На видео ниже у меня это заняло всего 19 секунд.

https://youtu.be/Q_VA9t0w6A4

Перейдем к виджету обратного звонка Binotel GetCall 

Виджет Binotel GetCall отправляет в аналитику всего одно событие, которое срабатывает при успешно отправленной форме с номером телефона

Параметры данного события в Google Analytics:

  • Category (или Категория в интерфейсе на русском языке) “Binotel GetCall”
  • Action (или Действие) “Call requested”. 

На событие с этими параметрами мы и настроили цель в Google Analytics, создав для вас уже готовый шаблон, доступный по следующей ссылке.

https://analytics.google.com/analytics/web/template?uid=bbWXD-17T4C1Yeo_Qbq30Q

Шаблон сразу на 2 цели — Binotel Calltracking и GetCall

По ссылке ниже вы можете импортировать за один раз сразу 2 настроенных цели - Binotel Calltracking и Binotel GetCall.

https://analytics.google.com/analytics/web/template?uid=AF4nJomdQkWldvSr02qeDA 

С помощью этой чудо-ссылки вы сможете настроить нужные вам цели не за 40 секунд, а всего лишь за 20 секунд. Страшная экономия. Напишете в комментариях, на какое благое дело вы потратили это выигранное время.

А если серьезно, для опытного специалиста по Google Analytics тут конечно же нет ничего нового. Но начинающий интернет-маркетолог или студент нашей академии WebPromoExperts может сэкономить время на изучение руководства от Binotel и в пару кликов настроить нужные ему цели.

Оставить отзыв
Комментарий

Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором