Отправить заявку
Маркетологи за результат!
Киев: +38 (044) 392 74 16
Отправить заявку

Контекстная реклама

Кейс IVR: эффективные рекламные каналы для продвижения клиник
Опубликовано: 26 июня 2019
Кейс IVR: эффективные рекламные каналы  для продвижения клиник

Медицинская сфера имеет ряд ограничений на продвижение в интернете, а маркетинговая воронка для клиники немного отличается от классической. Именно поэтому к рекламе в такой нише нужно подходить с особой осознанностью и профессионализмом, чтоб "не навредить". Как мы работали с продвижением Института вертебрологии и реабилитации IVR, какие рекламные инструменты использовали на каком этапе воронки, как "запускали" 8 клиник в интернете, читайте в нашем новом кейсе

Вся статья
Реклама мобильных приложений в Facebook и Instagram. Кейс “Ашан”
Опубликовано: 22 мая 2019
Реклама мобильных приложений в Facebook и Instagram. Кейс “Ашан”

Разработка мобильного приложения может быть неоспоримым конкурентным преимуществом для бизнеса. На примере кейса мобильного приложения крупного ритейла Ашан Украина мы ознакомим вас с особенностями рекламы приложений при помощи инструментов Facebook, а также покажем, каких результатов можно достичь при правильном подходе.

Вся статья
Оптимизация показателей эффективности контекстной рекламы. Часть 1. Правильная оценка эффективности.
Опубликовано: 17 мая 2019
Оптимизация показателей эффективности контекстной рекламы. Часть 1. Правильная оценка эффективности.

Понимание метрик эффективности контекстной рекламы дает возможность оперировать реальными данными и оптимизировать рекламные кампании. В этой статье мы разберем основные такие понятия как цели, KPI, конверсии.

Вся статья
Оптимизация показателей эффективности контекстной рекламы. Часть 2. Процесс оптимизации
Опубликовано: 17 мая 2019
Оптимизация показателей эффективности контекстной рекламы. Часть 2. Процесс оптимизации

С чего начинается оптимизация? Когда оптимизировать контекстную рекламу? Что и когда приостанавливать? Когда применять разные методы оптимизации, как работать в процессе оптимизации, как строить гипотезы и запускать эксперименты. На эти и на многие другие вопросы даст ответ эта статья.

Вся статья
Как построить понятную и логичную визуализацию: теория и практика
Опубликовано: 18 апреля 2019
Как построить понятную и логичную визуализацию: теория и практика

В этой статье Middle PPC Specialist WebPromo Иван Бурач подготовил большой и подробный материал о визуализации данных: что это, какие существуют базовые принципы и правила эффективных визуализаций и как вы можете применить ее в своей повседневной работе.

Вся статья
Как увеличить эффективность Lead Ads в Facebook за счет работы с формой
Опубликовано: 4 апреля 2019
Как увеличить эффективность Lead Ads в Facebook за счет работы с формой

Как повышать качество заявок Facebook Lead Ads за счет работы с формой и вопросами в ней? В статье мы ответили на этот вопрос максимально широко и доступно, основываясь на собственном опыте и статистике. Лид-формы при осознанном подходе к настройке могут быть очень гибким и полезным инструментом для бизнеса. Поэтому знакомимся со статьей, берем самое полезное!

Вся статья
Как успешно продавать недвижимость через Google и Facebook Ads: алгоритм из 7 шагов. (Часть 2)
Опубликовано: 28 января 2019
Как успешно продавать недвижимость через Google и Facebook Ads: алгоритм из 7 шагов. (Часть 2)

Вторая часть статьи про особенности рекламного продвижения объектов недвижимости в интернете. В этой части статьи Иван Бурач, РРС-специалист WebPromo, делиться советами, как верно использовать такие каналы как реклама в поиске, КМС, как оптимизировать кампанию с помощью А/В тестирования, про лид-формы, креативы и комплекс рекламы, включающий Google Ads, Facebook Ads, Instagram Ads. Советуем к прочтению!

Вся статья
Как успешно продавать недвижимость через Google и Facebook Ads: алгоритм из 7 шагов (Часть 1)
Опубликовано: 16 января 2019
Как успешно продавать недвижимость через Google и Facebook Ads: алгоритм из 7 шагов (Часть 1)

При рекламировании объектов недвижимости особенно важным является вопрос грамотного старта — правильной настройки рекламных кампаний. В этой статье РРС-специалист WebPromo Burach Ivan рассказал о своем опыте работы с проектами этой тематики - на примере Google Ads и Facebook — основных рекламных систем. Ведь рынок недвижимости — непростая тематика для интернет-рекламы. Здесь высокая конкуренция, относительно небольшое количество целевых запросов в поисковой сети, длительный цикл принятия решения конечным покупателем и отдельные особенности объектов (например, жилые комплексы бизнес или элит-классов требуют индивидуального подхода). Так что скорее беремся за чтение и забираем самое полезное!

Вся статья
Реклама YouTube 2019
Опубликовано: 3 января 2019
Реклама YouTube 2019

Видеореклама - прекрасный инструмент для бренда. Статья о том, как можно применить видеорекламу в разрезе маркетинговой воронки, какие актуальные на сегодняшний день форматы рекламы существуют, какие преимущества каждого из них.

Вся статья
Кейс «БУДУЙ СВОЄ» Ощадбанка на 8P
Опубликовано: 28 декабря 2018
Кейс «БУДУЙ СВОЄ» Ощадбанка на 8P

Эта статья написана по тезисам доклада на конференции 8P директора по развитию WebPromo Антона Воронюка и маркетинг-директора Ощадбанка Елены Ковальской. Кейс во многом является отражением сегодняшней специфики банковской сферы Украины. Это именно та история, которая показывает, как правильный медиамикс контент-маркетинга, классических инструментов, контекстной рекламы, которую уже настраивало наше агентство WebPromo, дает далеко не посредственные результаты.

Вся статья