Отправить заявку
Агентство эффективного интернет-маркетинга
Киев: +38 (044) 392 74 16
Отправить заявку

Контекстная реклама

Как успешно продавать недвижимость через Google и Facebook Ads: алгоритм из 7 шагов. (Часть 2)
Опубликовано: 28 января 2019
Как успешно продавать недвижимость через Google и Facebook Ads: алгоритм из 7 шагов. (Часть 2)

Вторая часть статьи про особенности рекламного продвижения объектов недвижимости в интернете. В этой части статьи Иван Бурач, РРС-специалист WebPromo, делиться советами, как верно использовать такие каналы как реклама в поиске, КМС, как оптимизировать кампанию с помощью А/В тестирования, про лид-формы, креативы и комплекс рекламы, включающий Google Ads, Facebook Ads, Instagram Ads. Советуем к прочтению!

Вся статья
Как успешно продавать недвижимость через Google и Facebook Ads: алгоритм из 7 шагов (Часть 1)
Опубликовано: 16 января 2019
Как успешно продавать недвижимость через Google и Facebook Ads: алгоритм из 7 шагов (Часть 1)

При рекламировании объектов недвижимости особенно важным является вопрос грамотного старта — правильной настройки рекламных кампаний. В этой статье РРС-специалист WebPromo Burach Ivan рассказал о своем опыте работы с проектами этой тематики - на примере Google Ads и Facebook — основных рекламных систем. Ведь рынок недвижимости — непростая тематика для интернет-рекламы. Здесь высокая конкуренция, относительно небольшое количество целевых запросов в поисковой сети, длительный цикл принятия решения конечным покупателем и отдельные особенности объектов (например, жилые комплексы бизнес или элит-классов требуют индивидуального подхода). Так что скорее беремся за чтение и забираем самое полезное!

Вся статья
Кейс «БУДУЙ СВОЄ» Ощадбанка на 8P
Опубликовано: 28 декабря 2018
Кейс «БУДУЙ СВОЄ» Ощадбанка на 8P

Эта статья написана по тезисам доклада на конференции 8P директора по развитию WebPromo Антона Воронюка и маркетинг-директора Ощадбанка Елены Ковальской. Кейс во многом является отражением сегодняшней специфики банковской сферы Украины. Это именно та история, которая показывает, как правильный медиамикс контент-маркетинга, классических инструментов, контекстной рекламы, которую уже настраивало наше агентство WebPromo, дает далеко не посредственные результаты.

Вся статья
Комплексный интернет-маркетинг для развития бренда Coral Travel Ukraine
Опубликовано: 27 ноября 2018
Комплексный интернет-маркетинг для развития бренда Coral Travel Ukraine

В кейсе о продвижении сайта туристического оператора по выездному туризму Coral Travel вы увидите, какие результаты приносит комплексное применение рекламных каналов (Google, Facebook, Яндекс) и усердная работа над постоянным совершенствованием услуги (кол центр, прием заявок, сотрудничество с другими агентствами, система лояльности, постоянные рекламные акции, креатив, работа над улучшением посадочной страницы и др.). Количество достигнутых целей выросло на 134%!

Вся статья
Особенности рекламы медицинских услуг в интернете
Опубликовано: 23 ноября 2018
Особенности рекламы медицинских услуг в интернете

Реклама в интернете для каждой ниши бизнеса имеет свои особенности. Отличительная черта контекстной рекламы медицинских услуг — широкий ряд ограничений на использование стандартных инструментов. Это означает, что в законодательстве разных стран есть определенные требования ведения рекламных активностей для клиник. Украина — не исключение. В статье мы рассмотрим инструменты из нашей практики, которые приносят реальные обращения, можно полноценно отследить и оценить.

Вся статья
Комплекс контекстной рекламы для сайта центра образования за границей. Кейс «UP-STUDY»
Опубликовано: 7 ноября 2018
Комплекс контекстной рекламы для сайта центра образования за границей.  Кейс «UP-STUDY»

Центр польского образования UP-STUDY является официальным представителем самых рейтинговых польских университетов в Варшаве, Познани, Кракове и других крупных городах. Основной задачей для проекта было увеличение количества заявок на обучение, увеличение платного трафика. Комплексный подход в контекстной рекламе от команды WebPromo помог получить прирост достигнутых целей на 600 %.

Вся статья
Контекстная реклама для продуктового e-commerce. Кейс «Metro Cash & Carry Ukraine»
Опубликовано: 12 октября 2018
Контекстная реклама для продуктового e-commerce. Кейс «Metro Cash & Carry Ukraine»

В этом кейсе мы расскажем, как работали над развитием продуктового e-commerce проекта Metro Cash & Carry Ukraine, какие сложности были с формированием спроса на новую услугу "доставка продуктов из магазинов крупных областных городов Украины" и как мы работали с большим ассортиментом товаров. Как верное распределение бюджета по рекламным каналам, новые инструменты и тесты помогли снизить стоимость конверсии в 10 раз.

Вся статья
Эффективная контекстная реклама для сайта жилого комплекса. Кейс «Комфорт Таун»
Опубликовано: 2 октября 2018
Эффективная контекстная реклама для сайта жилого комплекса.  Кейс «Комфорт Таун»

Кейс о том, как наши РРС-специалисты боролись в высококонкурентной тематике недвижимости, и как нам удалось увеличить количество звонков, уменьшить стоимость привлеченного звонка для жилого комплекса "Комфорт Таун". Вы узнаете много полезного о том, как повышать эффективность по каналам: КМС, реклама в поиске, ремаркетинг, - а также повышать лояльность к бренду с помощью YouTube.

Вся статья
Технические требования к созданию рекламных баннеров. Инфографика.
Опубликовано: 29 августа 2018
Технические требования к созданию рекламных баннеров. Инфографика.

Делимся инфографикой по созданию баннеров для Google Display Network, Facebook, Instagram, Яндекс РСЯ. Все технические требования для того, чтобы баннер был максимально привлекательным, кликабельным и соответствовал всем требованиям рекламных площадок.

Вся статья
Эффективный комплекс контекстной рекламы. Кейс: Pyramida.ua
Опубликовано: 11 октября 2017
Эффективный комплекс контекстной рекламы. Кейс: Pyramida.ua

Кейс по эффективной работе с комплексом контекстной рекламой для бренда Pyramida: от захода в интернет, старта рекламных кампаний до повышения их эффективности и Brand Lift-исследования.

Вся статья