Отправить заявку
Маркетологи за результат!
Киев: +38 (044) 392 74 16
Отправить заявку

В преддверии праздников Google Ads поможет локальным магазинам привлекать покупателей с помощью новых рекламных инструментов

Опубликовано: 13 ноября 2019
Рубрика:Новости

Большие праздники для ритейла считаются самым прибыльным в году. Известно, что покупатели охотнее совершают покупки в преддверии Нового года и Рождества. И не только онлайн. По данным Google, пользователи все чаще используют слова «рядом» и «поблизости», когда ищут товарные магазины. А когда покупают на сайте, то хотят «забрать в магазине». Количество таких запросов продолжает увеличиваться.

Для того чтобы еще больше увеличить продажи, Google Ads запустил новые рекламные инструменты для локальных магазинов.

1. В ближайшие недели станет возможным показать свою точку продаж на Google Maps тогда, когда пользователь будет выстраивать свой маршрут рядом с ней. Если он нажмет на пин, которым отмечен магазин, то сможет увидеть более подробную информацию о нем и добавить в свой маршрут.

2. Используя специальный фид, компании смогут показывать товары из своих магазинов в локальном каталоге на сайтах контекстно-медийной сети Google Adwords

3. Также можно создавать объявления Local inventory ads, показывая в них товары в наличии в ритейл-точке, которые можно забрать там сразу после оплаты в интернет-магазине, а также товары, которых на данный момент нет в магазине, но они будут туда доставлены через несколько дней. Соответствующие функции будут обозначены CTA-кнопками «Забрать сегодня» (Pick up today) и «Забрать позже» (Pick up later). Пока разработчики предоставили возможность настройки этой рекламы для магазинов в Швеции, Норвегии и Дании, но после бета-тестирования она будет доступна во всех странах.

Оставить отзыв
Комментарий

Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором