Отправить заявку
Агентство эффективного интернет-маркетинга
Киев: +38 (044) 392 74 16
Отправить заявку

Новости интернет-маркетинга от WebPromo: что принес апрель

Опубликовано: 2 мая 2019
Рубрика:Новости

Автор: Юрий Копишинский 

Специалисты агентства WebPromo собрали за апрель самое актуальное, что происходит в работе интернет-маркетологов, веб-аналитиков, PPC и SEO специалистов.

Содержание:

#SEO

Медленные сайты стали быстрее благодаря Google Speed Update

В своем блоге для вебмастеров компания Google сообщила, что новый алгоритм Speed Update сделал интернет быстрее.

В компании отметили, что медленные сайты стали быстрее на 15-20 процентов. Специалисты «наблюдали улучшения по многим страницам в интернете».

Известно, что:

  • Алгоритм распространяется только на мобильный поиск;
  • Speed Update затронет прежде всего сайты с действительно медленной скоростью загрузки;
  • Алгоритм учитывает при ранжировании даже незначительные изменения в скорости загрузки страницы;
  • Сайты, которые ранее быстро загружались, не будут затронуты алгоритмом Speed Update.

Для измерения скорости загрузки страницы рекомендуется использовать инструмент Google — Page Speed Insights , а также плагин для браузера разработанный Google — Lighthouse.

Вызовы AJAX расходуют краулинговый бюджет

Альтернативные URL-адреса, такие как AMP или hreflang, а также встроенный контент, такой как CSS и JavaScript, включая вызовы AJAX (то есть XHR), тоже могут сканироваться и в таком случае будут потреблять краулинговый бюджет.

Об этом представитель компании Google Гэри Илш сообщил в Twitter:

Ссылки влияют на ранжирование сайтов

Ведущий аналитик Google Джон Мюллер объяснил как закрытие всех исходящих ссылок атрибутом nofollow влияет на ранжирование сайтов.

По словам Мюллера сайты, включая новостные, которые закрывают ссылки, не нарушают ссылочный граф. Это не влияет на то, как поисковая машина находит и ранжирует сайты. Он также отметил, что при ранжировании используется много сигналов помимо ссылок.

Понятно, что ссылки остаются важным фактором ранжирования. Однако, если вы уделяете слишком много внимания ссылкам, то это может быть менее продуктивным подходом, чем фокусировка на контенте. Роль ссылок в ранжировании зависит от контекста, а хороший подход заключается в баланс между ссылками и контентом.

Кавычки не спасут от дублирования контента

Поисковые машины не любят дублированный контент. Поэтому сайты с таким содержимым занимают более низкие позиции в выдаче.

К сожалению, если в тексте дублированный контент выделить кавычками и пометить, что это цитата из другого источника, то Google не отбрасывает заключенный в них текст.

При этом необходимо знать, что сайт не получит никаких преимуществ в выдаче, если в тексте используется большое количество цитат.

Структурированные данные помогут улучшить результаты поиска

Структурированные данные помогают сайту:

  1. Повысить узнаваемость бренда.
  2. Выделить содержание.
  3. Выделить информацию о продукте.

Сайты, которые используют структурированные данные, заметили, что богатые результаты помогают пользователям лучше понять, насколько страницы релевантны их поиску.

Есть несколько исследований, которые подтверждают растущее принятия структурированных данных в экосистеме:

  • Eventbrite использовал структурированные данные событий и увидел 100%-ное увеличение типичного роста трафика YOY из поиска.
  • Jobrapido интегрировался с опытом работы в поиске Google и увидел увеличение органического трафика на 115%, увеличение регистрации новых пользователей на 270% за счет органического трафика и снижение отказов посетителей Google на страницах вакансий на 15%.
  • Rakuten использовал опыт поиска по рецепту и увидел увеличение трафика от поисковых систем в 2,7 раза и увеличение продолжительности сеанса в 1,5 раза.

Более подробно можно почитать тут.

#PPC

Google добавит новые сигналы для интеллектуальных стратегий

Google добавит новые сигналы, которые будут учитывать умные стратегии назначения ставок для кампаний с рекламой приложений и торговых кампаний.

Всего будет три новых типа сигналов:

  • рейтинги мобильных приложений
  • конкурентоспособность цен
  • сезонность торговых кампаний

О нововведении можно почитать в Справке Google.

Например, рейтинги мобильных приложений позволят корректировать ставки в зависимости от содержания и количества отзывов на рекламируемое приложение.

Цена уже включена в список сигналов для торговых кампаний в Google, но конкурентоспособность прямо не указана. Когда начнет учитываться этот сигнал, Google сможет оптимизировать ставки на основе цены продукта по сравнению с конкурентами — другими участниками аукциона. Низкие цены, предложения и скидки будут влиять на назначение ставок.

Google также скоро примет во внимание сезонные тенденции в торговых кампаниях.

Пока неизвестно, когда начнут работать новые сигналы. Специалисты считают, что нововведение заработает в ближайшие месяцы.

Facebook запустил новую стратегию управления ставками

Социальная сеть Facebook анонсировала запуск новой стратегии управления ставками — предельную цену (cost cap), которая позволит повысить рентабельность рекламы и максимизировать объем конверсий, наиболее важных для бизнеса.

В отличие от других стратегий назначения ставок, которые помогают оптимизировать затраты, предельная цена позволяет рекламодателю установить максимальную и комфортную для него цену конверсии или установки приложения. А система будет стараться получить максимально количество конверсий, не превышая это значение. Такой подход облегчает управление ставками, помогает масштабировать кампании, сохраняя контроль над расходами, и максимизирует отдачу от рекламы.

Подробнее обо всех возможностях управления ставками на Facebook читайте в руководстве (на английском языке).

#Веб-аналитика

Google по новому будет анализировать изображения

Google представил новый инструмент из линейки продуктов Cloud Vision, который поможет сделать развернутый анализ изображений. Google Cloud Vision API позволяет пользователям анализировать изображения с помощью машинного обучения.

Анализ выполняется по семи направлениям, для каждого из которых в результатах выделена отдельная вкладка:

  1. Faces
  2. Objects
  3. Labels
  4. Web Entities
  5. Text
  6. Properties
  7. Safe Search

Этот метод можно включать на сайты и в приложения. Также с его помощью можно добывать очень полезную информацию об изображении, классифицировать по категориям и подкатегориям, достигать глубокого уровня детализации информации.

С помощью приложения можно добывать очень полезную информацию об изображении, классифицировать по категориям и подкатегориям, достигать глубокого уровня детализации информации.

Более детально можно узнать из статьи в SearchEngineJournal.

Google анализирует «no-click поведение»

Google может много узнать даже, если пользователь не нажимает на сайт. Компания Path Interactive провела исследование феномена «результаты без кликов» опросив 1400 пользователей из разных стран.

Большинство пользователей не кликают на рекламные объявления. Молодая аудитория использует советы без кликов, а пользователи постарше ищет ответы из других органических ссылок, не доверяя готовым советам.

Система пользовательского поиска Custom Search представила новый мобильный шаблон. Теперь пользователю стало проще находить нужную информацию.

Вебмастеры могут настраивать внешний вид окна поиска и страницы результатов под стиль сайта, продвигать результаты, анализировать поведение пользователей, связав систему с Google Analytics.

Что изменилось:

  • Окно поиска и уточнения теперь более четкие.
  • Размер миниатюры увеличился.
  • Нумерация страниц была упрощена.

Кроме того, владельцы сайтов могут отключить изменения для мобильных устройств, установив для атрибута «mobileLayout» поискового элемента значение «отключено».

Оставить отзыв
Комментарий

Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором