Отправить заявку
Агентство эффективного интернет-маркетинга
Киев: +38 (044) 392 74 16
Отправить заявку

Новости интернет-маркетинга от WebPromo: что принес июнь

Опубликовано: 5 июля 2019
Рубрика:Новости

Автор: Юрий Копишинский

Несмотря на то, что многие отправились или собираются в отпуск, специалисты агентства WebPromo собрали за июнь самое актуальное, что происходит в работе интернет-маркетологов, PPC и SEO специалистов.

Содержание:

#SEO

Google официально объявил о запуске апдейта

3 июня началось обновление ядра Google, которое не нацелено на определенную нишу или факторы ранжирования. Масштабное обновление закончилось 8 июня, о чем официально заявили.

Если в этот период изменился трафик сайта, то это может быть связано с обновлением системы.

Уже опубликовали статистику по обновлению такие сервисы как Moz, SearchMetrics, RankRanger и Sistrix.

Подробнее об Google June 2019 Core Update читайте здесь. Кроме того, свои рекомендации дал сотрудник компании Джон Мюллер:

Изменения в Search Console

В июне команда Google сделал несколько изменений в инструменте Search Console.

Теперь Google выбирает самостоятельно основной домен, используя ряд сигналов. Их и стоит использовать для сообщения поисковой системы, какое зеркало сайта у вас основное. Следует использовать:

  1. rel=”canonical” в HTML коде страниц
  2. rel=”canonical” в HTTP заголовках ответа сервера
  3. sitemap
  4. 301 redirects

В настройках Search Console можно посмотреть какой краулер используется для индексирования сайта и когда произведен переход на Googlebot Smartphone:

Кроме того, появились и другие функции связанные с mobile-first: аннотации в отчетах и User-Agent в отчетах. Об этом стало известно из Твиттера Google Webmasters:

Также в июне Google Search Console начал делать рассылку для вебмастеров об изменениях в топовых запросах по сайту.

О нововведении первыми заговорили зарубежные специалисты. Пример сообщения, которые рассылает Search Console:

SEO Mythbusting выпустил новые видео

Темами новых выпусков июне стали:

  • JavaScript SEO.
  • Веб-производительность.
  • Веб-фреймворки.
  • Будущее SEO в процессе развития интернета.

Google обеспечит большее разнообразие доменов в SERP

Google сообщил о внедрении изменения, которое призвано обеспечить большее разнообразие доменов в результатах поиска. Это изменение означает, что теперь обычно вы не будете видеть больше двух ссылок из одного и того же сайта в SERP. 

Будут и исключения. Например, поиск конкретной компании по брендовому запросу.

При этом стоит отметить что это не апдейт и данные изменения не повлияли на изменения в ранжировании ресурсов.

Сайты, которые ранжировались высоко, продолжат занимать высокие позиции, в результатах поиска не будет показываться много страниц с одного сайта.

Планы Google относительно динамического рендеринга

Исходя из полученной информации от сотрудника Google Джона Мюллера, динамический рендеринг – это временное решение. В ближайшие несколько лет необходимость в нем может отпасть.

Google постоянно проводит работы по улучшению механизма обработки JavaScript. Так что вебмастерам нужно будет делать всё меньше и меньше (в долгосрочной перспективе) для помощи Гуглботу в сканировании и обработке JavaScript.

Wayback Machine добавил новую функцию Changes

C помощью новой функции пользователи смогут увидеть, как менялось содержимое конкретного URL с течением времени. 

Пока функция находится в стадии beta-тестирования.

Заблокированные адреса в robots.txt не влияют на бюджет сканирования

Представитель команды поиска Гэри Илш сообщил, что страницы сайта, доступ к которым запрещен поисковой системе с помощью директив в файле robots.txt, не влияют на краулинговый бюджет сайта.

Напомним, что страницы не будут сканироваться чаще из-за того, что другие документы заблокированы от поисковых роботов. В ближайшее время официальное руководство Google по бюджету сканирования будет добавлено в Справочный центр. 

Об этом мы обязательно расскажем в будущих выпусках.

#PPC

Google меняет стратегии назначения ставок

В июне Google Ads вводит новую стратегию назначения ставок вместо двух старых. О нововведении стало известно из справки Google.

«Целевой процент полученных показов» это стратегия интеллектуального назначения, которая заменила две пакетные стратегии назначения ставок – «Целевое положение на странице поиска» и «Целевой процент выигрышей».

Уже в конце июня рекламодатели не смогли воспользоваться старыми стратегиями в новых кампаниях. Кроме того, Google Ads в старых кампаниях автоматически заменит стратегии на «Целевой процент полученных показов», которая предназначена только для поисковой рекламы и назначает ставки так, чтобы объявления показывались на верхней позиции, в верхней части или другом месте страницы результатов поиска в Google. Подробнее о ней можно почитать в справке.

На вкладке Explore в Instagram  будет реклама

Instagram в своем популярном разделе Explore вскоре начнет показывать рекламу. Этот раздел, в котором можно увидеть публикации, подобранные по интересам в профилях, на которые пользователи еще не подписаны.

Новый вид рекламы позволит рекламодателям показывать объявления среди популярных публикаций и постов, которые полностью соответствуют интересам пользователей. Кроме того, можно привлечь аудитория, которая ищет что-то новое.

Рекламные объявления будут показываться пользователям во время просмотра ленты Explore как в обычной ленте новостей.

Используя автоматическую оптимизацию для разных плейсментов можно привлечь максимум потенциальных клиентов. 

Стоит напомнить, что около 80 процентов пользователей Instagram следят за брендовыми аккаунтами, а 50 процентов регулярно используют Explore.

Интернет-магазины получат новые инструменты от Google Ads

В течение нескольких недель появится несколько новых инструментов для владельцев интернет-магазинов. Команда Google Ads поможет рекламировать товары и находить покупателей.

Рекламодатели смогут настраивать в локальных кампаниях переадресацию звонков в свои офисы. Это можно сделать без настройки отслеживания посещений магазинов как конверсий. Теперь можно показывать свою рекламу в поиске, Картах, на YouTube и в КМС.

Также рекламодатели могут создавать группы местоположений, чтобы упростить продвижение группы филиалов. Это позволит продвигать акции, доступные в некоторых магазинах.

Появились отчеты по креативам. Теперь специалисты могут узнать, какие сообщения и элементы работают лучше остальных.

Повезло рекламодателям из США и Австралии. Рекламодатели из этих стран могут добавлять информацию о распродажах и акциях в своих офлайн-магазинах, используя объявления Local inventory ads. 

Позднее новинка будет доступна в других странах.

Еще в таргетинге на аудиторию заинтересованных покупателей появились новые сегменты. Они доступны в таких категориях, красота, спорт, образование и недвижимости. Среди них — более 30 подойдет для розничной торговли.

Творческие команды Create with Google получили собственную платформу

В июне Google запустил платформу для творческих специалистов Create with Google

«Созданная креативщиками для креативщиков, платформа предназначена для того, чтобы вдохновлять, информировать и давать креативщикам возможность воплощать идеи».

Примеры различных креативных кампаний можно посмотреть в разделе Inspiration. 

В разделе Inspiration собраны примеры креативных кампаний. Можно искать проекты по формату, вертикали и платформе. Есть поиск по ключевым словам.

Оставить отзыв
Комментарий

Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором