Отправить заявку
Маркетологи за результат!
Киев: +38 (044) 392 74 16
Отправить заявку

Новости интернет-маркетинга от WebPromo: что принес сентябрь

Опубликовано: 7 октября 2019
Рубрика:Новости

Автор: Юрий Копишинский

За первый осенний месяц специалисты агентства WebPromo собрали самые интересные новости из мира SEO, PPC и веб-аналитики.

Содержание:

#SEO

Факторы ранжирования Google 2019 от Рэнда Фишкина

Бывший глава Moz Рэнд Фишкин в сентябре опубликовал результаты опроса SEO-специалистов по факторам ранжирования.

Наиболее значимыми факторами стали:

  1. релевантность содержания страницы
  2. качество ссылающихся сайтов и страниц
  3. использование релевантных запросу слов и фраз
  4. авторитетность и трастовость домена
  5. адаптация для мобильных устройств

Полное исследование можно изучить здесь.

Об изменениях в Google поиске в специальном выпуске

Этой осенью станет проще следить за новостями и последними изменениями в Google поиске. На YouTube появилась новая серия видео, где можно получить краткую сводку.

Отзывы от Google получат новую разметку 

Начиная с сентября отзывы на главной странице или на других страницах сайта размещаются новым способом.

Ранее можно было самим добавлять отзывы с помощью сторонних виджетов или в ручную. Теперь такие отзывы расцениваются, как служащие личным целям (self-serving).

Более подробнее о новых правилах размещения отзывов можно узнать из справки

Атрибут Nofollow станет подсказкой, а не директивой

Google сделал большие изменения для размещения ссылок. Атрибут «nofollow» стал подсказкой, а не директивой.

Также поисковик представил два новых дополнительных атрибута:

  • rel=”sponsored”. Этот атрибут предназначен для обозначения платных ссылок – созданных в результате рекламного, спонсорского и другого, предполагающего оплату, сотрудничества.
  • rel=”ugc”. Этот атрибут рекомендован для ссылок внутри UGC-контента, такого как комментарии и посты на форумах.

Все изменения можно указаны в таблице:

Также можно получить информацию в блоге вебмастеров.

Старая версия Search Console больше недоступна

В сентябре Google отключил старую версию Search Console. Все привычные инструменты доступны в новой версии.

Также к прежним инструментам можно перейти по ссылке.

Еще в сентябре в Search Console добавили новый отчет по набору данных.

В официальной справке появилось описание нововведения:

Это экспериментальная функция, и связанные с вашими наборами данных расширенные результаты могут пока не показываться в результатах поиска Google. Однако мы рекомендуем уже сейчас добавить соответствующие структурированные данные на ваш сайт, поскольку планируем реализовать их поддержку в будущем.

Google обновил руководство для асессоров

В последней версии руководства для асессоров больше внимания уделяется проверке источников новостей, а также YMYL-контента и его создателей.

Подробности можно узнать из этой статьи.

#AskGoogleWebmasters: новые ответы на вопросы вебмастеров

В сентябре появились новые серии #AskGoogleWebmasters. Веб-разработчики получили ответы на свои вопросы.

Вот главные тезисы:

  • В идеале на сайте не должно быть альтернативных версий URL, но иногда они всё же имеются. Поэтому при выборе канонического URL для показа в результатах поиска Google обычно учитывает следующие два аспекта: 1) Какой URL отмечен как канонический для Google; 2) Какая версия URL будет наиболее полезной для пользователей.
  • Веб-мастерам больше не нужно применять какие-то специальные тактики для URL-адресов с #! (hash-bang). Если на сайте по-прежнему используются старые URL, созданные в рамках старой схемы сканирования AJAX, то ничего специально делать не нужно – Google попытается обработать их напрямую.
  • Смена серверов, когда вы перемещаете всё с одного сервера на другой, оставляя всё остальное без изменений, для систем Google проходит без особых последствий и никаких негативных последствий для SEO быть не должно.

#PPC

Facebook запустил новые форматы интерактивной мобильной рекламы

Социальная сеть Facebook в сентябре представил два новых формата интерактивной рекламы для мобильной версии. Теперь рекламодатели смогут создавать видео-опросы и рекламу с дополненной реальностью (AR).

Пользователи лучше реагируют на рекламу, когда бренды взаимодействуют с ними посредством контента с лицевыми фильтрами, быстрыми реакциями, стикерами, GIF-анимацией, смайликами.

В Instagram уже 60% рекламодателей используют такие интерактивные элементы.

Подробности тут.

Стала доступна оптимизация по офлайн-посещениям в умных стратегиях

Ранее умные стратегии оптимизировались лишь по онлайн-конверсиям. Теперь рекламодатели смогут учитывать посещения офлайн-магазинов для того, чтобы использовать интеллектуальное назначение ставок в поисковых и торговых кампаниях.

Прежде чем расширять рекламную кампанию, можно протестировать умные стратегии с оптимизацией по офлайн-посещениям. Для этого можно использовать назначение конверсии на уровне кампании. Если нужно протестировать новинку для группы торговых кампаний, необходимо связаться с командой Google.

Больше информации доступно в справочном центре (на английском языке).

Google запретит рекламу сомнительных методов лечения

Появились новые правила рекламирования для тематики здравоохранения и лекарств. Google запрещает рекламировать сомнительных, недоказанных или экспериментальных методов лечения. 

Этот запрет относится к таким видам как лечение стволовыми клетками, генная терапия. Также будут запрещена реклама методов лечения, которые не имеют достаточного официального клинического тестирования.

Лекарства, которые не имеют установленной медицинской, тоже не будут рекламироваться.

#веб-аналитика

Яндекс победил Google по доле мобильного трафика в рунете

Яндекс.Радар сообщил, что в рунете более 50 процентов пользователей используют Яндекс.

Кроме того, Яндекс.Метрика предоставила важные данные для веб-разработчиков:

  • 53% пользователей покидают сайт после 3-х секунд ожидания
  • 18% сайтов начинают загружаться в течение 3-х секунд
  • до полной загрузки не доходят 85% ресурсов

Чтобы не терять пользователей Яндекс.Метрика советует заняться оптимизацией страниц для мобильных устройств.

WordPress получил плагин для lazy loading

Владельцы сайтов, которые используют WordPress, в сентябре получили новый плагин для отложенной загрузки изображений и фреймов.

Native Lazyload полагается на новый атрибут loading, который скоро заработает на всех браузерах, а не только на Chrome.

Подробности тут.

Google Signals доступны для нового типа счетчика Google Analytics

В новом типе счетчика Google Analytics «Приложение и сайт» теперь можно активировать Google Signals. Это позволит видеть агрегированные данные о пользователях, посещающих сайт с нескольких устройств.

Информация доступна только по пользователям, которые включили опцию «Персонализацию рекламы».

Все это дает возможность более точно подсчитывать количество уникальных пользователей, не используя настройку параметра User-ID.

Пока данные нельзя экспортировать в BigQuery или получить по Google Analytics API.

Оставить отзыв
Комментарий

Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором