Отправить заявку
Маркетологи за результат!
Киев: +38 (044) 392 74 16
Отправить заявку

Обновление Google Ads Editor: новые типы кампаний и дополнительные возможности для аккаунтов

Опубликовано: 8 ноября 2019
Рубрика:Новости

Редактор Google Ads обновили до версии 1.2, сообщили на странице компании. Что означают эти цифры на практике и как их можно эффективно применять для настройки контекстной рекламы?

В начале ноября Google Ads Editor расширил свои возможности. Теперь в нем можно настроить:

  • Discovery-кампанию (Discovery campaigns)
  • Кампанию для мобильных приложений, которые уже установил пользователь (App campaigns for engagement)

Другие изменения Google Ads Editor

Также в Редакторе улучшили взаимодействие между учетными записями. Теперь можно использовать списки минус-слов из разных аккаунтов с помощью раздела «Общая библиотека».

Кроме того, можно быстро выявлять однотипные ошибки сразу во всех кампаниях и аккаунтах Google Ads с помощью специального фильтра «Ошибки».

Стало быстрее находить нужную строку благодаря сжатой панели редактирования, в которой скрыли повторяющиеся данные об аудитории и некоторые пустые поля. При необходимости весь список можно снова развернуть, нажав на кнопку «Еще».

И наконец, к поисковым кампаниям теперь применима стратегия «Максимальная ценность конверсии»

Для того, чтобы получить доступ к новому редактору, его нужно загрузить в интерфейсе инструмента или по ссылке.

Оставить отзыв
Комментарий

Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором