Отправить заявку
Агентство эффективного интернет-маркетинга
Киев: +38 (044) 392 74 16
Отправить заявку

Блог

“Серым по черному”: продвижение проекта на рынок США в высококонкурентной нише с нуля. Кейс Instafollowfast
Опубликовано: 3 июня 2019
Рубрика:SEO
“Серым по черному”: продвижение проекта на рынок США в высококонкурентной нише с нуля. Кейс Instafollowfast

Этот кейс - об продвижении проекта на рынок США в высококонкурентной нише с нуля, а именно, о работе с проектом instafollowfast.com (сервис по накрутке показателей профиля в Instagram). Делимся тонкостями и сложностями, с которыми сталкивались во время продвижения. При этом всем нужный результат был достигнут - более 16000 органического трафика в месяц. Смотрите, какие методики мы применили!

Вся статья
Разделение трафика на брендовый и небрендовый
Опубликовано: 31 мая 2019
Рубрика:SEO
Разделение трафика на брендовый и небрендовый

Статья даст понимание, зачем большим брендам нужно оценивать и разделять трафик на брендовую и небрендовую составляющую, как корректно оценить эффективность развития вашего бренда в поиске.

Вся статья
Новости интернет-маркетинга от WebPromo: что принес май
Опубликовано: 31 мая 2019
Рубрика:Новости
Новости интернет-маркетинга от WebPromo: что принес май

Что принес май в мир интернета и рекламы. Самое актуальное для специалистов. Будьте в тренде!

Вся статья
Как оценить эффективность SEO?
Опубликовано: 29 мая 2019
Рубрика:SEO
Как оценить эффективность SEO?

Статья даст вам понимание, как оценивать отдачу от продвижения, в которое вы ежемесячно вкладываете деньги. Мы раскроем основные показатели, по которым стоит оценивать эффективность вашего SEO. Это только первая часть из целого дайджеста! Переходите к чтению и узнавайте, что именно вы можете отслеживать самостоятельно, как можете контролировать вашего подрядчика.

Вся статья
Реклама мобильных приложений в Facebook и Instagram. Кейс “Ашан”
Опубликовано: 22 мая 2019
Реклама мобильных приложений в Facebook и Instagram. Кейс “Ашан”

Разработка мобильного приложения может быть неоспоримым конкурентным преимуществом для бизнеса. На примере кейса мобильного приложения крупного ритейла Ашан Украина мы ознакомим вас с особенностями рекламы приложений при помощи инструментов Facebook, а также покажем, каких результатов можно достичь при правильном подходе.

Вся статья
Оптимизация показателей эффективности контекстной рекламы. Часть 1. Правильная оценка эффективности.
Опубликовано: 17 мая 2019
Оптимизация показателей эффективности контекстной рекламы. Часть 1. Правильная оценка эффективности.

Понимание метрик эффективности контекстной рекламы дает возможность оперировать реальными данными и оптимизировать рекламные кампании. В этой статье мы разберем основные такие понятия как цели, KPI, конверсии.

Вся статья
Оптимизация показателей эффективности контекстной рекламы. Часть 2. Процесс оптимизации
Опубликовано: 17 мая 2019
Оптимизация показателей эффективности контекстной рекламы. Часть 2. Процесс оптимизации

С чего начинается оптимизация? Когда оптимизировать контекстную рекламу? Что и когда приостанавливать? Когда применять разные методы оптимизации, как работать в процессе оптимизации, как строить гипотезы и запускать эксперименты. На эти и на многие другие вопросы даст ответ эта статья.

Вся статья
Новости интернет-маркетинга от WebPromo: что принес апрель
Опубликовано: 2 мая 2019
Рубрика:Новости
Новости интернет-маркетинга от WebPromo: что принес апрель

Что принес апрель. Самое актуальное, что происходит в работе интернет-маркетологов, веб-аналитиков, PPC и SEO специалистов.

Вся статья
Записки Оптимизатора. Дело №2 “О карте сайта”
Опубликовано: 26 апреля 2019
Рубрика:SEO
Записки Оптимизатора. Дело №2 “О карте сайта”

Периодически нужно проверять карту сайта и количество проиндексированных страниц, а то мало ли, всякое бывает! Как с индекса пропало 85% страниц и кто был виноват, читайте в следующем деле о карте сайта.

Вся статья
Как построить понятную и логичную визуализацию: теория и практика
Опубликовано: 18 апреля 2019
Как построить понятную и логичную визуализацию: теория и практика

В этой статье Middle PPC Specialist WebPromo Иван Бурач подготовил большой и подробный материал о визуализации данных: что это, какие существуют базовые принципы и правила эффективных визуализаций и как вы можете применить ее в своей повседневной работе.

Вся статья