Отправить заявку
Агентство эффективного интернет-маркетинга
Киев: +38 (044) 392 74 16
Отправить заявку

Блог

Комплексный интернет-маркетинг для развития бренда Coral Travel Ukraine
Опубликовано: 27 ноября 2018
Комплексный интернет-маркетинг для развития бренда Coral Travel Ukraine

В кейсе о продвижении сайта туристического оператора по выездному туризму Coral Travel вы увидите, какие результаты приносит комплексное применение рекламных каналов (Google, Facebook, Яндекс) и усердная работа над постоянным совершенствованием услуги (кол центр, прием заявок, сотрудничество с другими агентствами, система лояльности, постоянные рекламные акции, креатив, работа над улучшением посадочной страницы и др.). Количество достигнутых целей выросло на 134%!

Вся статья
Особенности рекламы медицинских услуг в интернете
Опубликовано: 23 ноября 2018
Особенности рекламы медицинских услуг в интернете

Реклама в интернете для каждой ниши бизнеса имеет свои особенности. Отличительная черта контекстной рекламы медицинских услуг — широкий ряд ограничений на использование стандартных инструментов. Это означает, что в законодательстве разных стран есть определенные требования ведения рекламных активностей для клиник. Украина — не исключение. В статье мы рассмотрим инструменты из нашей практики, которые приносят реальные обращения, можно полноценно отследить и оценить.

Вся статья
В помощь SEO-шнику: 10 магических расширений для браузера
Опубликовано: 16 ноября 2018
Рубрика:SEO
В помощь SEO-шнику: 10 магических расширений для браузера

Каждый SEO-специалист довольно часто сталкивается с рутинной работой. Но монотонные задачи являются важными контурами и мазками в общей картине поискового продвижения. Поэтому мы расскажем о некоторых крутых приложениях для Chrome, которыми часто пользуются наши специалисты. Они облегчают работу, экономят силы, нервы и самую главную жизненную валюту — время.

Вся статья
SEO-продвижение портала недвижимости. Кейс «100realty»
Опубликовано: 13 ноября 2018
Рубрика:SEO
SEO-продвижение портала недвижимости. Кейс «100realty»

проект компании «Столичная недвижимость», основная аудитория которой покупатели и продавцы недвижимости, риелторы, представители девелоперских и строительных компаний. В кейсе об этом проекте мы поделимся результатами комплексного продвижения (техническая оптимизация, работа над внешними факторами и структурой, улучшение поведенческих факторов на ресурсе), которые не смотря на все существующие барьеры помогли увеличить видимость ресурса почти в 2 раза.

Вся статья
Собрать семантику и не состариться
Опубликовано: 12 ноября 2018
Рубрика:SEO
Собрать семантику и не состариться

Определение семантики — это процесс развития и продвижения интернет-ресурса. Ключевое слово — процесс. И он длится до тех пор, пока вы заинтересованы в развитии своего сайта. Это будет не совсем обычная и нудная статья о том, где и какие кнопки нажать, чтобы победить... Статья о том, зачем нужна разработка семантического ядра, как собрать СЯ своей мечты, что делать дальше с ключевыми фразами и как внедрить семантику на сайт.

Вся статья
SEO-продвижение сайта недвижимости. Кейс «Благовест»
Опубликовано: 12 ноября 2018
Рубрика:SEO
SEO-продвижение сайта недвижимости. Кейс «Благовест»

Кейс продвижения сайта лидера рынка - крупнейшего в столице агентства недвижимости "Благовест" - хороший пример качественного комплексного SEO-продвижения в высококонкурентной нише аренды и продажи недвижимости, которое дает свои результаты! Мы глубоко убеждены, что лучший показатель эффективности проведенных работ – это рост органического трафика. Выполненный KPI по трафику свидетельствует о высоком качестве услуг и профессиональности SEO-специалиста. Исходя из этой логики, мы делали акцент на получение роста органического трафика. И мы считаем, что справились с этой задачей.

Вся статья
Продвижение маркетплейса автозапчастей на зарубежный рынок: Кейс «boodmo»
Опубликовано: 9 ноября 2018
Рубрика:SEO
Продвижение маркетплейса автозапчастей на зарубежный рынок: Кейс «boodmo»

Кейс SEO-продвижения крупнейшего в Индии маркетплейса автозапчастей, услугами которого пользуются более чем 400 поставщиков по всей стране. В кейсе поделимся о том, как мы выводили продукт на рынок Индии, с какими трудностями нам пришлось столкнуться при продвижении. Благодаря верной стратегии и командному подходу мы создали правильную структуру для развития бизнеса. Клиент получил возможность отбить свои инвестиции в скором времени.

Вся статья
SEO для банков. Дешевые лиды из поисковых систем. Кейсы UniCredit и Ukrsibbank.
Опубликовано: 8 ноября 2018
Рубрика:SEO
SEO для банков. Дешевые лиды из поисковых систем. Кейсы UniCredit и Ukrsibbank.

Банковская сфера имеет ряд специфики в работе (выбор подрядчика через тендер, работа через подрядчиков, специфика коммуникации и согласования внутри банка). Это высококонкурентная ниша, в которой надо следовать многим критериям. Мы расскажем, как боролись с конкуренцией в нише с помощью инструментов SEO, как важно в процессе сотрудничества взаимодействие обоих сторон, какие результаты может принести работа с контентной составляющей, а также насколько эффективен комплекс SEO- продвижения для банковской сферы на примере двух банков: UniCredit и Ukrsibbank.

Вся статья
Комплекс контекстной рекламы для сайта центра образования за границей. Кейс «UP-STUDY»
Опубликовано: 7 ноября 2018
Комплекс контекстной рекламы для сайта центра образования за границей.  Кейс «UP-STUDY»

Центр польского образования UP-STUDY является официальным представителем самых рейтинговых польских университетов в Варшаве, Познани, Кракове и других крупных городах. Основной задачей для проекта было увеличение количества заявок на обучение, увеличение платного трафика. Комплексный подход в контекстной рекламе от команды WebPromo помог получить прирост достигнутых целей на 600 %.

Вся статья
SEO-продвижение сайта туроператора. Кейс «TUI»
Опубликовано: 5 ноября 2018
Рубрика:SEO
SEO-продвижение сайта туроператора. Кейс «TUI»

Интересный кейс о TUI – одной из ведущих туристических компаний Украины. Нашей основной задачей было занять и удержать лидирующие позиции на рынке в высококонкурентной тематике туризма. В результате командной работы специалистов WebPromo за 2,5 года компания TUI занимала уже 1 место по тем направлениям, по которым хотели показываться абсолютно все туристические компании: Турция, Египет, туры в Турцию / Египет. Здесь очень хорошо показано, как бизнесу нужно правильно подходить к формированию контента, ценности своего продукта, сайта. Если он делает полезные вещи прежде всего для клиента, а не для поисковой системы, то соответственно и результаты максимально растут.

Вся статья