Отправить заявку
Агентство эффективного интернет-маркетинга
Киев: +38 (044) 392 74 16
Отправить заявку

Блог

SEO для банков. Дешевые лиды из поисковых систем. Кейсы UniCredit и Ukrsibbank.
Опубликовано: 8 ноября 2018
Рубрика:SEO
SEO для банков. Дешевые лиды из поисковых систем. Кейсы UniCredit и Ukrsibbank.

Банковская сфера имеет ряд специфики в работе (выбор подрядчика через тендер, работа через подрядчиков, специфика коммуникации и согласования внутри банка). Это высококонкурентная ниша, в которой надо следовать многим критериям. Мы расскажем, как боролись с конкуренцией в нише с помощью инструментов SEO, как важно в процессе сотрудничества взаимодействие обоих сторон, какие результаты может принести работа с контентной составляющей, а также насколько эффективен комплекс SEO- продвижения для банковской сферы на примере двух банков: UniCredit и Ukrsibbank.

Вся статья
Комплекс контекстной рекламы для сайта центра образования за границей. Кейс «UP-STUDY»
Опубликовано: 7 ноября 2018
Комплекс контекстной рекламы для сайта центра образования за границей.  Кейс «UP-STUDY»

Центр польского образования UP-STUDY является официальным представителем самых рейтинговых польских университетов в Варшаве, Познани, Кракове и других крупных городах. Основной задачей для проекта было увеличение количества заявок на обучение, увеличение платного трафика. Комплексный подход в контекстной рекламе от команды WebPromo помог получить прирост достигнутых целей на 600 %.

Вся статья
SEO-продвижение сайта туроператора. Кейс «TUI»
Опубликовано: 5 ноября 2018
Рубрика:SEO
SEO-продвижение сайта туроператора. Кейс «TUI»

Интересный кейс о TUI – одной из ведущих туристических компаний Украины. Нашей основной задачей было занять и удержать лидирующие позиции на рынке в высококонкурентной тематике туризма. В результате командной работы специалистов WebPromo за 2,5 года компания TUI занимала уже 1 место по тем направлениям, по которым хотели показываться абсолютно все туристические компании: Турция, Египет, туры в Турцию / Египет. Здесь очень хорошо показано, как бизнесу нужно правильно подходить к формированию контента, ценности своего продукта, сайта. Если он делает полезные вещи прежде всего для клиента, а не для поисковой системы, то соответственно и результаты максимально растут.

Вся статья
Контекстная реклама для продуктового e-commerce. Кейс «Metro Cash & Carry Ukraine»
Опубликовано: 12 октября 2018
Контекстная реклама для продуктового e-commerce. Кейс «Metro Cash & Carry Ukraine»

В этом кейсе мы расскажем, как работали над развитием продуктового e-commerce проекта Metro Cash & Carry Ukraine, какие сложности были с формированием спроса на новую услугу "доставка продуктов из магазинов крупных областных городов Украины" и как мы работали с большим ассортиментом товаров. Как верное распределение бюджета по рекламным каналам, новые инструменты и тесты помогли снизить стоимость конверсии в 10 раз.

Вся статья
Эффективная контекстная реклама для сайта жилого комплекса. Кейс «Комфорт Таун»
Опубликовано: 2 октября 2018
Эффективная контекстная реклама для сайта жилого комплекса.  Кейс «Комфорт Таун»

Кейс о том, как наши РРС-специалисты боролись в высококонкурентной тематике недвижимости, и как нам удалось увеличить количество звонков, уменьшить стоимость привлеченного звонка для жилого комплекса "Комфорт Таун". Вы узнаете много полезного о том, как повышать эффективность по каналам: КМС, реклама в поиске, ремаркетинг, - а также повышать лояльность к бренду с помощью YouTube.

Вся статья
CRO-аудит сайта и внесение доработок. Кейс “Palyvo”
Опубликовано: 20 сентября 2018
CRO-аудит сайта и внесение доработок. Кейс “Palyvo”

Представляем вниманию кейс компании Palyvo (оптовая и мелкооптовая продажа топлива). На сайте проекта не были предусмотрены формы для заказа топлива и оформления подписки, также не настроена аналитика. Но путем CRO-аудита, детального анализа конкурентов, исследования семантики и внедрений изменений нам удалось сделать сайт удобным для работы с потенциальным покупателем.

Вся статья
SEO-продвижение сайта медицинских услуг. Кейс клиники пластической хирургии АНА-КОСМО
Опубликовано: 18 сентября 2018
Рубрика:SEO
SEO-продвижение сайта медицинских услуг. Кейс клиники пластической хирургии АНА-КОСМО

Кейс по SEO-продвижению для клиники АНА-КОСМО - более 20 лет ведущей клиники пластической хирургии и медицинского омоложения в Украине. Благодаря комплексному подходу к оптимизации, с акцентом на повышении качества контента, мы достигли высоких результатов: ежемесячный трафик вырос в 5 раз, достигнуты позиции в ТОП-3, ТОП-10 по приоритетным направлениям и получен высокий процент трафика на страницы этих направлений.

Вся статья
Технические требования к созданию рекламных баннеров. Инфографика.
Опубликовано: 29 августа 2018
Технические требования к созданию рекламных баннеров. Инфографика.

Делимся инфографикой по созданию баннеров для Google Display Network, Facebook, Instagram, Яндекс РСЯ. Все технические требования для того, чтобы баннер был максимально привлекательным, кликабельным и соответствовал всем требованиям рекламных площадок.

Вся статья
Кейс SEO продвижения сайта мобильного приложения в США: RetouchMe
Опубликовано: 6 августа 2018
Рубрика:SEO
Кейс SEO продвижения сайта мобильного приложения в США: RetouchMe

На примере сайта мобильного приложения вы увидите, как благодаря комплексному подходу к работам по SEO-оптимизации можно добиться значительных результатов; насколько важно учитывать не только SEO-требования, но и требования к дизайну, юзабилити; пункты, которые обязательно нужно учитывать при составлении линкбилдинг кампании для любого проекта; почему важно опираться на результаты анализа поискового спроса и анализа конкурентов.

Вся статья
Правильный подход в SEO. Кейс интернет-магазина Gold.ua
Опубликовано: 29 ноября 2017
Рубрика:SEO
Правильный подход в SEO. Кейс интернет-магазина Gold.ua

Кейс об продвижении лидера №1 среди интернет-магазинов ювелирных украшений в Украине - Gold.ua. Главная цель продвижения была укрепить позиции лидерства в Украине и удержать их. Мы расскажем, как мы боролись с нерелевантными страницами, строили верную структуру сайта, боролись с неестественным ссылочным профилем сайта. Результат качественного продвижения – увеличение попадания в ТОП-3, ТОП-5, ТОП-10 по важным для нас запросам чуть ли не в 2-3 раза.

Вся статья