Отправить заявку
Агентство эффективного интернет-маркетинга
Киев: +38 (044) 392 74 16
Отправить заявку

Блог

Записки Оптимизатора. Дело №1 “О доменном имени”
Опубликовано: 17 апреля 2019
Рубрика:SEO
Записки Оптимизатора. Дело №1 “О доменном имени”

Это история о том, как кто-то сменил доменное имя на сайте клиента и сайт перестал работать. Как наш герой-сыщик боролся с несправедливостью и злостным OES, читайте в первой истории "Записки Оптимизатора".

Вся статья
Новости интернет-маркетинга от WebPromo: что принес март
Опубликовано: 8 апреля 2019
Рубрика:Новости
Новости интернет-маркетинга от WebPromo: что принес март

Самое актуальное, что происходит в работе интернет-маркетологов, веб-аналитиков, PPC- и SEO-специалистов за март. Скорее приступаем к чтению!

Вся статья
Комплексное SEO-продвижение страхового агентства: кейс компании "АСКО ДС"
Опубликовано: 5 апреля 2019
Рубрика:SEO
Комплексное SEO-продвижение страхового агентства: кейс компании

АСКО ДС занимает лидирующую позицию среди страховщиков в Украине. Основными целями продвижения были привлечение целевого трафика с органического поиска на сайт и увеличение видимости сайта по целевым запросам в поисковых системах. Каких положительных результатов нам удалось достичь благодаря правильно выбранной стратегии продвижения ресурса и что является эффективными инструментами для построения стратегии продвижения. Об этом вы узнаете из кейса.

Вся статья
Как увеличить эффективность Lead Ads в Facebook за счет работы с формой
Опубликовано: 4 апреля 2019
Как увеличить эффективность Lead Ads в Facebook за счет работы с формой

Как повышать качество заявок Facebook Lead Ads за счет работы с формой и вопросами в ней? В статье мы ответили на этот вопрос максимально широко и доступно, основываясь на собственном опыте и статистике. Лид-формы при осознанном подходе к настройке могут быть очень гибким и полезным инструментом для бизнеса. Поэтому знакомимся со статьей, берем самое полезное!

Вся статья
7 шагов к успеху: как выглядит эффективная стратегия продвижения?
Опубликовано: 6 марта 2019
Рубрика:SEO
7 шагов к успеху: как выглядит эффективная стратегия продвижения?

Большинство владельцев сайтов даже не задумываются о стратегии продвижения в начале развития проектов. Чаще всего им кажется, что для достижения результата хватит одного (в крайнем случае двух) инструментов, на которые они готовы выделить бюджет. И если после месяца работы чуда не происходит, появляются вопрос “Почему клиентов меньше, чем я ожидал?”. Ответ очень простой — продвижение сайта подразумевает под собой комплексное развитие. Как же выглядит эффективная стратегия продвижения?

Вся статья
Как успешно продавать недвижимость через Google и Facebook Ads: алгоритм из 7 шагов. (Часть 2)
Опубликовано: 28 января 2019
Как успешно продавать недвижимость через Google и Facebook Ads: алгоритм из 7 шагов. (Часть 2)

Вторая часть статьи про особенности рекламного продвижения объектов недвижимости в интернете. В этой части статьи Иван Бурач, РРС-специалист WebPromo, делиться советами, как верно использовать такие каналы как реклама в поиске, КМС, как оптимизировать кампанию с помощью А/В тестирования, про лид-формы, креативы и комплекс рекламы, включающий Google Ads, Facebook Ads, Instagram Ads. Советуем к прочтению!

Вся статья
Комплекс SEO для сайта малого бизнеса. Кейс интернет-магазина рыболовных снастей ukesa.com.ua
Опубликовано: 21 января 2019
Рубрика:SEO
Комплекс SEO для сайта малого бизнеса.  Кейс интернет-магазина рыболовных снастей ukesa.com.ua

Для сайтов малого бизнеса есть свои некоторые особенности при продвижении в интернете. Ведь бюджеты, которые инвестируется в это направление, отличаются от крупного бизнеса. И тут надо действовать по-другому, находить те "крючки", на которые можно быстрее всего принести бизнесу прибыль. И в каждом таком случае SEO-специалист старается разными путями определить самые доступные пути для роста трафика на такой ресурс. Из данного кейса вы узнаете, как мы достигли повышения трафика в 2 раза за 1 год для интернет-магазина рыболовных снастей "У Кеса". Ловись трафик!

Вся статья
Как успешно продавать недвижимость через Google и Facebook Ads: алгоритм из 7 шагов (Часть 1)
Опубликовано: 16 января 2019
Как успешно продавать недвижимость через Google и Facebook Ads: алгоритм из 7 шагов (Часть 1)

При рекламировании объектов недвижимости особенно важным является вопрос грамотного старта — правильной настройки рекламных кампаний. В этой статье РРС-специалист WebPromo Burach Ivan рассказал о своем опыте работы с проектами этой тематики - на примере Google Ads и Facebook — основных рекламных систем. Ведь рынок недвижимости — непростая тематика для интернет-рекламы. Здесь высокая конкуренция, относительно небольшое количество целевых запросов в поисковой сети, длительный цикл принятия решения конечным покупателем и отдельные особенности объектов (например, жилые комплексы бизнес или элит-классов требуют индивидуального подхода). Так что скорее беремся за чтение и забираем самое полезное!

Вся статья
Внедрение семантики на сайт
Опубликовано: 15 января 2019
Рубрика:SEO
Внедрение семантики на сайт

С чего начать внедрение семантики на сайт, что такое страница сайта и сущности, как корректно внедрить семантику на посадочную страницу? Много фишек и полезностей вы найдете в этой статье. Здесь немного о здравом смысле, об работе с телом страницы, об внимательности и усердности. Не забывайте о мелочах и подходите к вопросу с экспертностью! Приступаем к чтению!

Вся статья
SEO-продвижение сайта аксессуаров для мобильных телефонов
Опубликовано: 8 января 2019
Рубрика:SEO
SEO-продвижение сайта аксессуаров для мобильных телефонов

Интернет-продажи аксессуаров для мобильных устройств всегда находятся в тренде и конкуренция на этом рынке растет, как онлайн, так и офлайн. Этот кейс - об успешном SEO-продвижении интернет-магазина по продаже аксессуаров для мобильных телефонов, об комплексе действий экспертов для роста трафика. Учитывая особенность данной ниши, где спрос на разные модели может изменяться достаточно быстро, на стабильность трафика в начале работ над проектом вряд ли можно было рассчитывать. На данный момент нам удалось поднять посещаемость интернет-магазина из поисковых систем до 1100–1200 посетителей в день. С учетом того, что на сайте нет блога, посетители приходят в основном по коммерческим запросам и хорошо конвертируются. Поэтому с уверенностью можем сказать, что с поставленной задачей мы справились.

Вся статья