Отправить заявку
Агентство эффективного интернет-маркетинга
Киев: +38 (044) 392 74 16
Отправить заявку

SEO

7 шагов к успеху: как выглядит эффективная стратегия продвижения?
Опубликовано: 6 марта 2019
Рубрика:SEO
7 шагов к успеху: как выглядит эффективная стратегия продвижения?

Большинство владельцев сайтов даже не задумываются о стратегии продвижения в начале развития проектов. Чаще всего им кажется, что для достижения результата хватит одного (в крайнем случае двух) инструментов, на которые они готовы выделить бюджет. И если после месяца работы чуда не происходит, появляются вопрос “Почему клиентов меньше, чем я ожидал?”. Ответ очень простой — продвижение сайта подразумевает под собой комплексное развитие. Как же выглядит эффективная стратегия продвижения?

Вся статья
Комплекс SEO для сайта малого бизнеса. Кейс интернет-магазина рыболовных снастей ukesa.com.ua
Опубликовано: 21 января 2019
Рубрика:SEO
Комплекс SEO для сайта малого бизнеса.  Кейс интернет-магазина рыболовных снастей ukesa.com.ua

Для сайтов малого бизнеса есть свои некоторые особенности при продвижении в интернете. Ведь бюджеты, которые инвестируется в это направление, отличаются от крупного бизнеса. И тут надо действовать по-другому, находить те "крючки", на которые можно быстрее всего принести бизнесу прибыль. И в каждом таком случае SEO-специалист старается разными путями определить самые доступные пути для роста трафика на такой ресурс. Из данного кейса вы узнаете, как мы достигли повышения трафика в 2 раза за 1 год для интернет-магазина рыболовных снастей "У Кеса". Ловись трафик!

Вся статья
Внедрение семантики на сайт
Опубликовано: 15 января 2019
Рубрика:SEO
Внедрение семантики на сайт

С чего начать внедрение семантики на сайт, что такое страница сайта и сущности, как корректно внедрить семантику на посадочную страницу? Много фишек и полезностей вы найдете в этой статье. Здесь немного о здравом смысле, об работе с телом страницы, об внимательности и усердности. Не забывайте о мелочах и подходите к вопросу с экспертностью! Приступаем к чтению!

Вся статья
SEO-продвижение сайта аксессуаров для мобильных телефонов
Опубликовано: 8 января 2019
Рубрика:SEO
SEO-продвижение сайта аксессуаров для мобильных телефонов

Интернет-продажи аксессуаров для мобильных устройств всегда находятся в тренде и конкуренция на этом рынке растет, как онлайн, так и офлайн. Этот кейс - об успешном SEO-продвижении интернет-магазина по продаже аксессуаров для мобильных телефонов, об комплексе действий экспертов для роста трафика. Учитывая особенность данной ниши, где спрос на разные модели может изменяться достаточно быстро, на стабильность трафика в начале работ над проектом вряд ли можно было рассчитывать. На данный момент нам удалось поднять посещаемость интернет-магазина из поисковых систем до 1100–1200 посетителей в день. С учетом того, что на сайте нет блога, посетители приходят в основном по коммерческим запросам и хорошо конвертируются. Поэтому с уверенностью можем сказать, что с поставленной задачей мы справились.

Вся статья
Как стать успешным SEO-шником
Опубликовано: 12 декабря 2018
Рубрика:SEO
Как стать успешным SEO-шником

Свежая статья о том, как стать лучшим SEO-специалистом и добиться успеха в SEO. У каждого оптимизатора свой набор секретов, но есть то, что всех объединяет. «Волшебной таблетки», конечно же, в этой статье, возможно, вы не найдете, но мы уверенны, что те, кто только начинает свой сложный и уверенный путь "воина SEO", воспользуется ценными советами основанными на собственном опыте практикующего SEO-специалиста WebPromo. Выполняя все вышеупомянутые рекомендации и совершенствуясь, вы станете классным SEO-специалистом! "

Вся статья
SEO-продвижение для интернет-магазина REEF
Опубликовано: 4 декабря 2018
Рубрика:SEO
SEO-продвижение для интернет-магазина REEF

Сайт Reef.ua является интернет-магазином по продаже оборудования для маркировки продукции, печати этикеток, а также расходных материалов В этом кейсе мы расскажем, как опытной команде специалистов WebPromo удалось увеличить трафик сайта с 287 до 1186 посещений в месяц, какие работы по сайту мы проводили для улучшения видимости бренда и почему при построении стратегии продвижения очень важно опираться на результаты анализа поискового спроса и анализа конкурентов. Приступаем к чтению!

Вся статья
Взгляд WebPromo: к чему готовиться сеошникам в 2019 году
Опубликовано: 3 декабря 2018
Рубрика:SEO
Взгляд WebPromo: к чему готовиться сеошникам в 2019 году

К чему готовиться SEOшникам в 2019 году? Татьяна Ковальчук, SEO Team Lead WebPromo, поделилась экспертным мнением о том, будут ли кардинальные изменения в работе SEO-специалистов в 2019 году, как следовать за трендами и приносить результаты! Взляд WebPromo: Окунайтесь с головой в любимое дело и результаты ваших усилий не заставят себя ждать. Читаем статью!

Вся статья
В помощь SEO-шнику: 10 магических расширений для браузера
Опубликовано: 16 ноября 2018
Рубрика:SEO
В помощь SEO-шнику: 10 магических расширений для браузера

Каждый SEO-специалист довольно часто сталкивается с рутинной работой. Но монотонные задачи являются важными контурами и мазками в общей картине поискового продвижения. Поэтому мы расскажем о некоторых крутых приложениях для Chrome, которыми часто пользуются наши специалисты. Они облегчают работу, экономят силы, нервы и самую главную жизненную валюту — время.

Вся статья
SEO-продвижение портала недвижимости. Кейс «100realty»
Опубликовано: 13 ноября 2018
Рубрика:SEO
SEO-продвижение портала недвижимости. Кейс «100realty»

проект компании «Столичная недвижимость», основная аудитория которой покупатели и продавцы недвижимости, риелторы, представители девелоперских и строительных компаний. В кейсе об этом проекте мы поделимся результатами комплексного продвижения (техническая оптимизация, работа над внешними факторами и структурой, улучшение поведенческих факторов на ресурсе), которые не смотря на все существующие барьеры помогли увеличить видимость ресурса почти в 2 раза.

Вся статья
Собрать семантику и не состариться
Опубликовано: 12 ноября 2018
Рубрика:SEO
Собрать семантику и не состариться

Определение семантики — это процесс развития и продвижения интернет-ресурса. Ключевое слово — процесс. И он длится до тех пор, пока вы заинтересованы в развитии своего сайта. Это будет не совсем обычная и нудная статья о том, где и какие кнопки нажать, чтобы победить... Статья о том, зачем нужна разработка семантического ядра, как собрать СЯ своей мечты, что делать дальше с ключевыми фразами и как внедрить семантику на сайт.

Вся статья