Отправить заявку
Агентство эффективного интернет-маркетинга
Киев: +38 (044) 392 74 16
Отправить заявку

SEO

Записки Оптимизатора. Дело №2 “О карте сайта”
Опубликовано: 26 апреля 2019
Рубрика:SEO
Записки Оптимизатора. Дело №2 “О карте сайта”

Периодически нужно проверять карту сайта и количество проиндексированных страниц, а то мало ли, всякое бывает! Как с индекса пропало 85% страниц и кто был виноват, читайте в следующем деле о карте сайта.

Вся статья
Записки Оптимизатора. Дело №1 “О доменном имени”
Опубликовано: 17 апреля 2019
Рубрика:SEO
Записки Оптимизатора. Дело №1 “О доменном имени”

Это история о том, как кто-то сменил доменное имя на сайте клиента и сайт перестал работать. Как наш герой-сыщик боролся с несправедливостью и злостным OES, читайте в первой истории "Записки Оптимизатора".

Вся статья
Комплексное SEO-продвижение страхового агентства: кейс компании "АСКО ДС"
Опубликовано: 5 апреля 2019
Рубрика:SEO
Комплексное SEO-продвижение страхового агентства: кейс компании

АСКО ДС занимает лидирующую позицию среди страховщиков в Украине. Основными целями продвижения были привлечение целевого трафика с органического поиска на сайт и увеличение видимости сайта по целевым запросам в поисковых системах. Каких положительных результатов нам удалось достичь благодаря правильно выбранной стратегии продвижения ресурса и что является эффективными инструментами для построения стратегии продвижения. Об этом вы узнаете из кейса.

Вся статья
7 шагов к успеху: как выглядит эффективная стратегия продвижения?
Опубликовано: 6 марта 2019
Рубрика:SEO
7 шагов к успеху: как выглядит эффективная стратегия продвижения?

Большинство владельцев сайтов даже не задумываются о стратегии продвижения в начале развития проектов. Чаще всего им кажется, что для достижения результата хватит одного (в крайнем случае двух) инструментов, на которые они готовы выделить бюджет. И если после месяца работы чуда не происходит, появляются вопрос “Почему клиентов меньше, чем я ожидал?”. Ответ очень простой — продвижение сайта подразумевает под собой комплексное развитие. Как же выглядит эффективная стратегия продвижения?

Вся статья
Комплекс SEO для сайта малого бизнеса. Кейс интернет-магазина рыболовных снастей ukesa.com.ua
Опубликовано: 21 января 2019
Рубрика:SEO
Комплекс SEO для сайта малого бизнеса.  Кейс интернет-магазина рыболовных снастей ukesa.com.ua

Для сайтов малого бизнеса есть свои некоторые особенности при продвижении в интернете. Ведь бюджеты, которые инвестируется в это направление, отличаются от крупного бизнеса. И тут надо действовать по-другому, находить те "крючки", на которые можно быстрее всего принести бизнесу прибыль. И в каждом таком случае SEO-специалист старается разными путями определить самые доступные пути для роста трафика на такой ресурс. Из данного кейса вы узнаете, как мы достигли повышения трафика в 2 раза за 1 год для интернет-магазина рыболовных снастей "У Кеса". Ловись трафик!

Вся статья
Внедрение семантики на сайт
Опубликовано: 15 января 2019
Рубрика:SEO
Внедрение семантики на сайт

С чего начать внедрение семантики на сайт, что такое страница сайта и сущности, как корректно внедрить семантику на посадочную страницу? Много фишек и полезностей вы найдете в этой статье. Здесь немного о здравом смысле, об работе с телом страницы, об внимательности и усердности. Не забывайте о мелочах и подходите к вопросу с экспертностью! Приступаем к чтению!

Вся статья
SEO-продвижение сайта аксессуаров для мобильных телефонов
Опубликовано: 8 января 2019
Рубрика:SEO
SEO-продвижение сайта аксессуаров для мобильных телефонов

Интернет-продажи аксессуаров для мобильных устройств всегда находятся в тренде и конкуренция на этом рынке растет, как онлайн, так и офлайн. Этот кейс - об успешном SEO-продвижении интернет-магазина по продаже аксессуаров для мобильных телефонов, об комплексе действий экспертов для роста трафика. Учитывая особенность данной ниши, где спрос на разные модели может изменяться достаточно быстро, на стабильность трафика в начале работ над проектом вряд ли можно было рассчитывать. На данный момент нам удалось поднять посещаемость интернет-магазина из поисковых систем до 1100–1200 посетителей в день. С учетом того, что на сайте нет блога, посетители приходят в основном по коммерческим запросам и хорошо конвертируются. Поэтому с уверенностью можем сказать, что с поставленной задачей мы справились.

Вся статья
Как стать успешным SEO-шником
Опубликовано: 12 декабря 2018
Рубрика:SEO
Как стать успешным SEO-шником

Свежая статья о том, как стать лучшим SEO-специалистом и добиться успеха в SEO. У каждого оптимизатора свой набор секретов, но есть то, что всех объединяет. «Волшебной таблетки», конечно же, в этой статье, возможно, вы не найдете, но мы уверенны, что те, кто только начинает свой сложный и уверенный путь "воина SEO", воспользуется ценными советами основанными на собственном опыте практикующего SEO-специалиста WebPromo. Выполняя все вышеупомянутые рекомендации и совершенствуясь, вы станете классным SEO-специалистом! "

Вся статья
SEO-продвижение для интернет-магазина REEF
Опубликовано: 4 декабря 2018
Рубрика:SEO
SEO-продвижение для интернет-магазина REEF

Сайт Reef.ua является интернет-магазином по продаже оборудования для маркировки продукции, печати этикеток, а также расходных материалов В этом кейсе мы расскажем, как опытной команде специалистов WebPromo удалось увеличить трафик сайта с 287 до 1186 посещений в месяц, какие работы по сайту мы проводили для улучшения видимости бренда и почему при построении стратегии продвижения очень важно опираться на результаты анализа поискового спроса и анализа конкурентов. Приступаем к чтению!

Вся статья
Взгляд WebPromo: к чему готовиться сеошникам в 2019 году
Опубликовано: 3 декабря 2018
Рубрика:SEO
Взгляд WebPromo: к чему готовиться сеошникам в 2019 году

К чему готовиться SEOшникам в 2019 году? Татьяна Ковальчук, SEO Team Lead WebPromo, поделилась экспертным мнением о том, будут ли кардинальные изменения в работе SEO-специалистов в 2019 году, как следовать за трендами и приносить результаты! Взляд WebPromo: Окунайтесь с головой в любимое дело и результаты ваших усилий не заставят себя ждать. Читаем статью!

Вся статья