Отправить заявку
Агентство эффективного интернет-маркетинга
Киев: +38 (044) 392 74 16
Отправить заявку

SEO

SEO для туристического бизнеса: кейс Coral Family.
Опубликовано: 1 июля 2019
Рубрика:SEO
SEO для туристического бизнеса: кейс Coral Family.

Удовлетворение спроса пользователей путем предоставления качественной, полезной и уникальной информации должно стать одной из основных целей любого бизнеса. Этот кейс о SEO-продвижении концепции семейного отдыха Coral Family и о том, насколько важен контент, а, в первую очередь, его польза для пользователя. Из кейса вы узнаете, какими методиками, инструментами команда WebPromo достигла увеличения трафика на сайт +700%.

Вся статья
Как подготовить реальный прогноз по органическому трафику?
Опубликовано: 14 июня 2019
Рубрика:SEO
Как подготовить реальный прогноз по органическому трафику?

Перед тем, как вкладывать деньги в продвижение сайта, важно просчитать плановые финансовые показатели и понять выгодно ли вкладывать бизнесу деньги в поисковое продвижение. В данной статье мы показываем, как можно оценить объемы органического трафика, которые вполне реально получить при поисковом продвижении.

Вся статья
Проверка позиций сайта в AllPositions от А до Я
Опубликовано: 6 июня 2019
Рубрика:SEO
Проверка позиций сайта в AllPositions от А до Я

Одним из лучших способов оценить эффективность продвижения сайта является замер позиций. Сделать это можно в сервисе AllPositions. В статье мы рассказываем, как с помощью этого сервиса самостоятельно измерить позиции своего сайта и проанализировать сайт конкурентов.

Вся статья
“Серым по черному”: продвижение проекта на рынок США в высококонкурентной нише с нуля. Кейс Instafollowfast
Опубликовано: 3 июня 2019
Рубрика:SEO
“Серым по черному”: продвижение проекта на рынок США в высококонкурентной нише с нуля. Кейс Instafollowfast

Этот кейс - об продвижении проекта на рынок США в высококонкурентной нише с нуля, а именно, о работе с проектом instafollowfast.com (сервис по накрутке показателей профиля в Instagram). Делимся тонкостями и сложностями, с которыми сталкивались во время продвижения. При этом всем нужный результат был достигнут - более 16000 органического трафика в месяц. Смотрите, какие методики мы применили!

Вся статья
Разделение трафика на брендовый и небрендовый
Опубликовано: 31 мая 2019
Рубрика:SEO
Разделение трафика на брендовый и небрендовый

Статья даст понимание, зачем большим брендам нужно оценивать и разделять трафик на брендовую и небрендовую составляющую, как корректно оценить эффективность развития вашего бренда в поиске.

Вся статья
Как оценить эффективность SEO?
Опубликовано: 29 мая 2019
Рубрика:SEO
Как оценить эффективность SEO?

Статья даст вам понимание, как оценивать отдачу от продвижения, в которое вы ежемесячно вкладываете деньги. Мы раскроем основные показатели, по которым стоит оценивать эффективность вашего SEO. Это только первая часть из целого дайджеста! Переходите к чтению и узнавайте, что именно вы можете отслеживать самостоятельно, как можете контролировать вашего подрядчика.

Вся статья
Записки Оптимизатора. Дело №2 “О карте сайта”
Опубликовано: 26 апреля 2019
Рубрика:SEO
Записки Оптимизатора. Дело №2 “О карте сайта”

Периодически нужно проверять карту сайта и количество проиндексированных страниц, а то мало ли, всякое бывает! Как с индекса пропало 85% страниц и кто был виноват, читайте в следующем деле о карте сайта.

Вся статья
Записки Оптимизатора. Дело №1 “О доменном имени”
Опубликовано: 17 апреля 2019
Рубрика:SEO
Записки Оптимизатора. Дело №1 “О доменном имени”

Это история о том, как кто-то сменил доменное имя на сайте клиента и сайт перестал работать. Как наш герой-сыщик боролся с несправедливостью и злостным OES, читайте в первой истории "Записки Оптимизатора".

Вся статья
Комплексное SEO-продвижение страхового агентства: кейс компании "АСКО ДС"
Опубликовано: 5 апреля 2019
Рубрика:SEO
Комплексное SEO-продвижение страхового агентства: кейс компании

АСКО ДС занимает лидирующую позицию среди страховщиков в Украине. Основными целями продвижения были привлечение целевого трафика с органического поиска на сайт и увеличение видимости сайта по целевым запросам в поисковых системах. Каких положительных результатов нам удалось достичь благодаря правильно выбранной стратегии продвижения ресурса и что является эффективными инструментами для построения стратегии продвижения. Об этом вы узнаете из кейса.

Вся статья
7 шагов к успеху: как выглядит эффективная стратегия продвижения?
Опубликовано: 6 марта 2019
Рубрика:SEO
7 шагов к успеху: как выглядит эффективная стратегия продвижения?

Большинство владельцев сайтов даже не задумываются о стратегии продвижения в начале развития проектов. Чаще всего им кажется, что для достижения результата хватит одного (в крайнем случае двух) инструментов, на которые они готовы выделить бюджет. И если после месяца работы чуда не происходит, появляются вопрос “Почему клиентов меньше, чем я ожидал?”. Ответ очень простой — продвижение сайта подразумевает под собой комплексное развитие. Как же выглядит эффективная стратегия продвижения?

Вся статья