Отправить заявку
Маркетологи за результат!
Киев: +38 (044) 392 74 16
Отправить заявку

В поисковой выдаче Google появятся индикаторы медленных и быстрых сайтов

Опубликовано: 12 ноября 2019
Рубрика:Новости

Как следует из сообщения в блоге компании, Google собирается «клеймить» сайты из страницы выдачи, у которых уходит вечность на то, чтобы загрузиться. В то же время быстрые сайты будут «поощрены» и в выдаче, и особым значком. Все это должно помочь пользователям понять, насколько продуманное юзабилити у интернет-ресурса, и стоит ли переходить по ссылке.

Нововведения уже можно заметить в таких разделах интерфейса Chrome, как экран загрузки, индикатор скорости загрузки и контекстное меню ссылок. Если сайт обычно медленно загружается, на экране появится соответствующее предупреждение, а при быстрой загрузке страницы индикатор будет зеленым.

В Google заявляют, что для них скорость загрузки сайта всегда была одним из основоположных параметров. Браузер старался выдавать первыми те сайты, страницы которых загружались быстрее. Теперь разработчики хотят показать это своим пользователям. Также они уверяют, что оптимизированный сайт с быстрой скоростью загрузки всегда будет находится на стабильной позиции в выдаче.

Грядущее изменение относительно индикации страниц в выдаче Chrome подразумевает, что каждому сайту будут присваиваться специальные значки, указывающие на скорость его загрузки. При этом алгоритм будет учитывать прежние проблемы, связанные с быстродействием сайта. В дальнейшем также планируют использовать значки для обозначения страниц, склонных к медленной загрузке из-за устройства пользователя или проблем с интернет-соединением.

В долгосрочной перспективе разработчики хотят создать значки для быстродейственных страниц, которые, помимо скорости, будут означать и другие показатели.

Для того, чтобы авторам сайтов было проще понять, какие параметры повлияют на определение скорости загрузки, позже в Google составят их список. Пока же собираются поэкспериментировать с самими способами оценки.

Однако ждать список, чтобы начать оптимизировать свой сайт, по словам разработчиков, не стоит. Выявить и устранить проблемы, которые замедляют работу сайта, можно с помощью инструментов PageSpeed Insights и Lighthouse, а также нового раздела Speed report, о котором Webpromo рассказывал ранее.

Оставить отзыв
Комментарий

Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором