Отправить заявку
Агентство эффективного интернет-маркетинга
Киев: +38 (044) 392 74 16
Отправить заявку

Оптимизация конверсии и улучшение продающих качеств сайта

Хотите повысить конверсию вашего сайта? Нужно чтобы ваш сайт продавал больше, при том же количестве посетителей? Тогда CRO это то, что вам нужно.
CRO (Conversion Rate Optimization) – первый шаг для реального роста продаж с сайта и увеличению конверсии при том же объеме трафика или бюджете на рекламу.

Узнайте стоимость, сроки и перечень работ для вашего проекта, отправив запрос
Запросить коммерческое предложение

В чем заключается наш подход CRO

В нишах с высокой конкуренцией не так просто повысить конверсию сайта. Поэтому мы будем использовать для решения вашей задачи свой инновационный подход:

улучшение вашего сайта,
чтобы любой, даже самый неопытный пользователь смог найти то, что ищет и без труда смог бы оформить заказ;
проработка посадочных страниц под посетителей,
находящихся на разных стадиях принятия решения с разной степенью осведомленности;
усиление всего вашего маркетинга,
чтобы каждый посетитель сайта “считал” ваше уникальное торговое преимущество и все конкурентные преимущества.

Мы не просто делаем сайт комфортным для пользователя - мы объединяем юзабилити и стратегический маркетинг, чтобы выгодно подать вашу компанию, ваше уникальное предложение и ваш товар и помочь сайту продавать еще чаще и как можно большему числу людей.

Кому нужна услуга CRO?

Услуга полезна сайтам, которые уже занимаются продвижением в интернете и получать больше отдачи от сайта, расширить клиентскую базу, сделать вложения в рекламу более эффективными.

У нас есть наработки для разных типов ресурсов:

  • интернет-магазинов;
  • коммерческих сайтов;
  • контент-проектов;
  • инфобизнеса;
  • лендингов (посадочных страниц).

Что мы сделаем для оптимизации конверсии (этапы работ):

1

Глубокая веб-аналитика

Проанализируем сайт и определим, что сейчас не устраивает пользователей на сайте и мешает им совершать целевые действия.
2

Изучение бизнеса

Вникнем в особенности работы вашего бизнеса, конкурентов и ожидания потенциальных покупателей.
3

Гипотезы и рекомендации

Сформируем рекомендации и гипотезы, чтобы сайт стал более удобным, убедительным и продающим.

Результат комплексного подхода CRO:

Повышение количества заявок с сайта и звонков
Увеличение среднего чека
Снижение стоимости привлечения клиента

Мы должны это сказать: CRO – не юзабилити

Оптимизация конверсии – это целый набор работ, услуга для нашего рынка очень редкая, штучная. Да, А/Б тестирование и аудит usability по отдельности – услуги не новые, ими пользуется многие (весь Киев и вся Украина). Но их, как правило, никто не соединяет вместе, вот и результат получается «половинчатым».

  • Юзабилити – только часть CRO-комплекса, она позволяет изучить опыт пользователей, которые сталкиваются с вашим сайтом.
  • А/Б тестирование сайтов – только инструмент, который показывает, насколько эффективным было предложение и гипотезы по доработке, и какую отдачу это принесло.
  • CROэто комплексная стратегия, объединяющая веб-аналитику, психологию, юзабилити, копирайтинг и стратегический маркетинг. По результатам исследований можно работать и с программной частью сайта, и с текстами, и со структурой каталогов, создать прототип и сделать подходящий дизайн. Вся процедура помогает оптимизировать сайт так, что гости станут чаще превращаться в покупателей, а стоимость их привлечения уменьшится.

Над вашим проектом будет работать команда из 6 человек:

 

  • специалист по CRO и юзабилити;
  • бизнес-аналитик;
  • веб-аналитик;
  • менеджер проекта;
  • интернет-маркетолог;
  • веб-дизайнер.

Описание работ по CRO:

  1. Настройка аналитики для CRO-аудита.Выявляем проблемы, которые снижают продажи. Например, что у пользователей определенных моделей смартфонов не отправляется форму заявки.
  2. Исследуем семантическое ядро.Помогает рекомендовать в структуру сайта запросы для лучшего продвижения ресурса.
  3. Анализ целевой аудитории.Используем Google Analytics и другие сервисы аналитики для анализа ЦА.
  4. Анализ поведения посетителей.Используем сервисы Google Analytics и Google Tag Manager, чтобы выявить проблемы, которые заставляют пользователей уходить с сайта.
  5. Технический анализ.Проверяем техническую исправность сайта. Большинство найденных ошибок можно исправлять в первую очередь без А/Б-тестирования.
  6. Анализ тепловых карт.Помогает найти самые привлекательные элементы и исключить ненужные элементы со страниц.
  7. Анализ карты кликов.Находим кликабельные и не кликабельные элементы сайта. Карты показывают, что вводит пользователей в заблуждение, какие кнопки на сайте важны, а какие их и вовсе не интересуют.
  8. Анализ видеозаписей посещения сайта. Не просто наблюдаем как пользователь взаимодействует с вашим сайтом, а вычисляем трудности работы, движения мыши, переходы на каждую страницу и пути пользователей, чтобы облегчить его путь к заказу.
  9. Маркетинговый аудит.Позволяет оценить, насколько ваш оффер вкусный для пользователя и чем он отличается от конкурентов, как позиционируется ваша компания.
  10. Экспертный анализ юзабилити сайта.Проводим анализ удобства использования ресурса, чтобы не только упростить и сократить путь пользователя к странице “Спасибо за заказ”, а и в целом сделать площадку удобной для взаимодействия.
  11. Формируем список рекомендаций, улучшений в общий документ, чтобы по нему работать над удобством сайта и повышением конверсии. Для трех лучших гипотез создается прототип и дизайн на внедрение.
  12. Консультации при внедрении изменений.Мы не оставляем вас один на один с вашими программистами после аудита. Поможем и проконсультируем, протестируем внесенные изменения и проанализируем их влияние на конверсию сайта.

Сколько времени нужно, чтобы улучшить качество сайта?

Первый этап оптимизации конверсии (аудит) занимает 2–6 недель, далее всё зависит от вида сайта, трафика, запланированного объема работ.

Мы не берем в работу одновременно много проектов, поэтому с каждым из них работаем скрупулезно и длительно, до полной оптимизации каждого параметра.

Если веб-сайт есть, а продажи – так себе

Не ждите и начните с CRO-аудита, ведь вопрос не решится сам собой. Вы сами уходите с сайтов, где нет четкого оффера, интерфейс непонятен, навигация запутана, не работает онлайн-оплата, а контент скучен и не убедителен? Ваши посетители поступают так же.

CRO-аудит необходим, чтобы найти “узкие” места сайта, из-за которых пользователи не достигают своих целей, а вы теряете клиентов, и раскрыть их потенциал. Это рациональный подход, чтобы комплексно улучшить сайт, а не делать бессистемные точечные изменениям.

Что будет в наших рекомендациях? В частности, мы расскажем:

  • как усилить те параметры предложения, которые важны для ЦА;
  • на какую аргументацию отзываются ваши клиенты;
  • как адаптировать сайт под навыки группы пользователей;
  • как изменить навигацию, оформление, контент на страницах.

Результат – больше звонков, больше клиентов, растет трафик, средний чек и ROMI. Чем больше гостей превратятся в покупателей, тем более рентабельным станет их цена привлечения на сайт, тем с большим количеством каналов вы сможете работать.

Простые условия для роста конверсии:

Полноценный аудит, чтобы составить перечень проблем на сайте
Разработка «дорожной карты» для решения этих проблем.
Внедрение улучшений и анализ результатов.

Если сейчас вы недовольны отдачей от рекламы,
если посетители сайта редко становятся покупателями,
достаточно заказать CRO и получить больше информации по своему сайту, отправив нам заявку!

Мы гордимся сотрудничеством с такими компаниями
ПрАТ `Київстар`
`Джонсон і Джонсон Україна`
Coral travel
Vodafone
METRO
Нова Пошта
Leroy Merlin
Туроператор `TUI Ukraine`
Ашан
ВОЛЯ
АО `УкрСиббанк`
BOSCH Auto Service
Международный кадровый портал `HeadHunter`
Онлайн-сервис поиска врачей Doc.ua
Alfa-Bank
Сервис заказа еды Eda.ua
Hörmann
PYRAMIDA
rabota.ua
ЖК
gold.ua
Туроператор `Join Up`
220volt - Электротехническая компания
MBA Strategy - подготовка к GMAT, TOEFL, IELTS
Мы является партнерами таких компаний
Что говорят клиенты про раскрутку сайтов в Яндексе и Google от WebPromo?
Мила Бычкарь, администратор розничного сайта АТ "УкрСиббанк" Читать отзыв


Все отзывы
Михаил Авдюшкин, рук. отдела интернет-маркетинга компании "HeadHunter Украина" Читать отзыв


Все отзывы
Алексей Гук, заместитель директора сервиса Doc.ua Читать отзыв


Все отзывы
Виктор Локотков, заместитель директора сервиса Eda.ua Читать отзыв


Все отзывы
Ирина Зализна, руководитель коммерческого отдела ТОВ "Hormann-UA" Читать отзыв


Все отзывы
Менеджер интернет-магазина игрушек "planettoys.ua"


Все отзывы
Алексей Царенко, соучредитель компании "Grentex Service" Читать отзыв


Все отзывы
Маркетолог ресторанов "Прага", "Монтекки-Капулетти", "Марлин" Читать отзыв


Все отзывы
Виталий Лебедев, рук. департамента маркетинга компании "НЕСТ" Читать отзыв


Все отзывы
Остались вопросы? Наши эксперты готовы ответить на них.

Оставьте свои контакты и наши специалисты свяжутся с вами с готовностью дать исчерпываюшие ответы на все вопросы или позвоните нам по телефону +38 (044) 392-74-16