Таргетированная реклама в Facebook

Каждый шестой житель Земли зарегистрирован в этой социальной сети, а самая крупная возрастная группа – люди в возрасте 27–38 лет. Это идеальная аудитория: платежеспособная и самостоятельная, но при этом гибкая и открытая всему новому. Любой из этих людей может стать вашим постоянным покупателем уже через неделю.

SEO на этапе создания сайта
Нас выбирают
маркетологи лучших компаний

Каких целей позволяет достичь таргет в Фейсбуке?

  • Повышение вовлеченности аудитории. Таргетированная реклама Фейсбук позволяет поднять активность ваших подписчиков, увеличить количество лайков, комментариев, репостов, переходов по ссылкам.
  • Рост узнаваемости бренда. Заявите о преимуществах вашего бизнеса, товаров и услуг.
  • Установки приложения. Это может быть продукт вашей компании или фирменный сервис.
  • Просмотры видео. Презентуйте товар или услугу широкому кругу потенциальных клиентов.
  • Продажи товаров, заказы услуг. Настройка Facebook рекламы поможет продвигать продукт активнее, находить новых покупателей и удерживать «постоянников».
  • Посещение коммерческих точек (ресторан, салон красоты). Увеличьте число гостей в своих офлайн-заведениях.
  • Повышение конверсии основного сайта. Привлекайте с помощью таргета в Фейсбуке дополнительный трафик на посадочную страницу, в интернет-магазин.

Генерация лидов. Правильная настройка рекламного кабинета в Фейсбуке дает возможность тестировать спрос на продукт, проверять эффективность разных видов продвижения, собирать базу данных заинтересованных пользователей.

Сертифицированные партнеры

Дмитрий Кулинич, Head of marketing tgrad.kz

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ

Если вы в поисках надежного партнера для продвижения бизнеса в интернете, рекомендую Webpromo

Жекебатырова Айнура, руководитель отдела digital-маркетинга Вazis А

Рекомендую Webpromo как надежных партнеров

Вся работа шла легко, непринужденно, но при этом очень эффективно

Алиев Рустам, СМО Freedom Finance Bank

Кратно выросли показатели прироста органического трафика

С ребятами работать очень легко, удобно. Они большие профессионалы своего дела

Евгений Демченко, директор департамента маркетинга и рекламы Alser

Середи многих мы выбрали Webpromo

Мы довольны комплексным подходом, оперативной обратной связью и динамическим ростом показателей. Рекомендую остановить свой выбор на агентстве интернет-маркетинга Webpromo

Вячеслав Сотник, директор по маркетингу и PR hh.ua

Каждый участник — мастер своего дела

За время работы над проектом внедрили много интересных решений для бизнеса. Компания выросла и приобрела новых клиентов.

Сергей Вичев, директор по маркетингу Ресторана "Прага"

Ценю Webpromo за гибкость

Ребята работали над реализацией комплекса работ по продвижению нашего сайта. Спасибо им за результат

Евгений Папанин, руководитель отдела digital Coral Travel

Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Всегда в поиске интересных решений для нашей компании, готовы поддержать и помочь внедрить любые идеи.

Сергей Нарожняк, руководитель интернет-маркетинга Ощадбанк

Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Они в руках профессионалов, знающих свою работу. Вместе с Webpromo добились отличных результатов

Зачем заказывать таргетинг в ФБ?

В сети Интернет много пошаговых инструкций о том, как запустить таргет ФБ. У многих владельцев бизнеса возникает закономерный вопрос: зачем платить за то, что можно сделать самостоятельно? На это есть несколько причин:

  • Точное определение целевой аудитории. Необходимо досконально изучить вашего потенциального клиента: от возрастной группы до типа операционной системы и модели  телефона. Неправильные параметры таргетинга ФБ на этом этапе приведут к тому, что ваше сообщение пройдет мимо нужных пользователей.
  • Правильная цель. Всего настройка рекламы в Фейсбук предлагает десять вариантов кампании. Некоторые цели отличаются друг от друга лишь отдельными нюансами, но ошибка может привести к напрасной трате денег.
  • Оптимальный бюджет и график. Не имея специальных навыков и знаний, сложно понять, при каких расходах окупаемость рекламы будет наибольшей, в какое время суток лучше ее показывать. При этом есть риск неоправданных затрат, слишком низкого отклика.
  • Соответствие рекламного сообщения обозначенным целям. Привлекательный контент не менее важен, чем настройки компании Фейсбук.

Как видите, существует сразу несколько точек, в которых легко допустить ошибки при самостоятельном запуске кампании. Профессиональная настройка таргетированной рекламы в Facebook позволяет получить первые результаты уже через несколько дней. Для более точной оценки промежуточных и конечных достижений эксперты Webpromo используют метрики. При необходимости настройки корректируются прямо во время рекламной кампании.

Оставить заявку

    Остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них

    Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
    Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
    Кратно выросли показатели прироста органического трафика
    Середи многих мы выбрали Webpromo
    Каждый участник — мастер своего дела
    Ценю Webpromo за гибкость
    Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
    Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

    Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

    Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

    Политика конфиденциальности